Модный продукт в формате XXI века <br>20 апреля

  • 4764
  • 0
  • 12 Апреля 200612:34
Приглашаем профессионалов, работающих в различных сферах индустрии моды, посетить второй саммит «Модный продукт в формате ХХI века», который будет проходить 20 апреля 2006 года в Центре международной торговли (Москва, Краснопресненская наб.,12, Конгресс-Центр, подъезд №4).

Организаторы саммита: Российский союз предпринимателей текстильной и легкой промышленности, ЗАО «Текстильэкспо», ОАО «Концерн «Ростекстиль», Министерство промышленности и энергетики РФ, Федеральное Агентство по промышленности, Союз дизайнеров России.

Информационная поддержка: www.textilexpo.ru, www.modanews.ru, www.intermoda.ru, www.FG.RU, www.syperstyle.ru, www.salespro.ru, www.btl-magazine.ru, www.textilemarket.ru

Основная задача московского саммита:

  • рассмотрение комплекса актуальных вопросов, касающихся тенденций развития моды, производства, реализации модной продукции, с учетом факторов, активно влияющих на жизненный цикл модного продукта – конъюнктура рынка, психология потребителя, анализ потребностей, инновации, технологии стимулирования сбыта;
  • получение аналитико-прогнозной информации, нового опыта, советов, комментариев по всему спектру работы на рынке индустрии моды, направленных на повышение эффективности работы;
  • установление полезных и деловых контактов;
  • повышение профессионального уровня и компетенции специалистов.
Участники мероприятия:

Представители органов государственной власти, руководители союзов и ассоциаций, эксперты-аналитики, топ-менеджеры производственных, торговых фирм, дизайнеры, а также ученные, представляющие отраслевую и вузовскую науку, журналисты.

Информационно-аналитическая программа будет иметь тематические блоки (макро и микро тенденции моды; модный продукт класса «прет-а-порте» и «люкс» - исследования в области маркетинга, социологии, психологии, современные технологии стимулирования сбыта).

Спектр рассматриваемых вопросов:

  • тенденции и прогнозы развития моды, ассортимента;
  • обзор и прогноз динамики рыночной ситуации;
  • эффективные современные системы, стимулирующие реализацию продукции:
  • диагностика российского потребителя (экономические, психологические, социологические факторы);
В предстоящем мероприятии выступят:

Блок “Модный продукт класса “прет-а-порте” и “люкс” (исследования в области маркетинга и социологии, психологии потребителя).
Власова-Ягодина А. - руководитель исследовательских проектов маркетингового отдела, ВЦИОМ « Структура восприятия модных образов российскими покупателями».
Грачева И., - директор по исследованиям исследовательской группы маркетингового агентства «Romir monitoring»: «Потребительские предпочтения российских потребителей».
Алексеева В., маркетолог-аналитик маркетингового агентства «Symbol marketing»: «Потребительские предпочтения на московском рынке одежды».
Лебедев-Любимов, д.психол.н., профессор и к.психол.н. Гордякова О.В. - эксперты журнала «Sales business/продажи»: «Психологические аспекты восприятия моды и цены у групп населения с различным достатком, включая миллионеров».
Ольшанская С. - старший руководитель проектов маркетингового агентства «COMCON»: « Что хочет «модный» покупатель, и что должен знать «модный» производитель».
Коро Николас со - директор «Capital Research Group», Член Европейского Совета директоров Холдинга «NEIMS»: «Влияние на потребительские эмоции и управление покупательским импульсом, как составные части брендинга в индустрии современной моды: цвет и символ – инструменты подсознания покупателя».
Пикалова Д.А. - консультант ТЕРФ по маркетингу: «Типичные ошибки компаний при исследовании рынка одежды».

Блок «Макро и микро тенденции моды»
Козлова Н.Б. - обозреватель моды, I канал TV; Михайловская Ольга - fashion директор журнала «In Style» и обозреватель моды газеты «Коммерсантъ»; Вышинская Елена - эксперт моды; Шамина Лидия - обозреватель моды газеты «Известия».

Блок “Современные технологии стимулирования сбыта”.
Капицинский М.Ю. - Президент российской ассоциации директ-маркетинга
Спирина О. - главный редактор журнала «BTL-magazine»: «Эффективные технологии, стимулирующие реализацию продукции».
Варнина Е.А. - обозреватель журналов «Индустрия моды», «Ателье»
Новоселова Е.А. - психолог-тренер в области межличностных коммуникаций: «Психологические аспекты взаимоотношений продавца-покупателя. Особенности восприятия российским потребителем предложений рынка модной продукции».
Предлагаем Вам забронировать свое участие в мероприятии, позволяющем за короткое время получить мониторинг современных тенденций, необходимый дизайнерам, производителям, специалистам оптовой и розничной торговли.

Заявки на участие по телефону/факсу 124 57 24

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.