ЦУМ стал крупнейшим покупателем на индийской WLIF
Российский ЦУМ потратил в этом году около 50 миллионов рупий на индийской Неделе моды Wills Lifestyle, став самым крупным зарубежным клиентом выставки. По информации Sunil Sethi из компании Alliance Merchandising, которая представляет ЦУМ в Индии, ЦУМ планирует провести в Индии кампанию ‘Богатство и роскошь’ в мае-июне, которая продемонстрирует лучшие образцы национального искусства и дизайнерские достижения. Кроме того, в рамках грядущего мероприятия компания собирается провести свадьбы нескольких состоятельных русских пар, которые хотели бы провести обряд по индийским традициям. Для создания свадебных костюмов для этой церемонии будут приглашены лучшие индийские дизайнеры: J J Valaya, Rohit Bal, Manish Arora и Manav Gangwanii.
13.04.2006 17:26
Рейтинг@Mail.ru