Motorola представляет: индивидуальность гламура в реалиях Fresh Art
7 апреля в Павильоне RFW на Васильевском спуске Красной площади трио Fresh Art представило свой проект ZOOM: fashion-фото экспозиция из 84 фотографий, музыкальное выступление Fresh-Art. Главной героиней вечера стала инкрустированная белым золотом и бриллиантами Motorola SLVR L7, эскизы декора которой также были разработаны знаменитым трио.

260 бриллиантов со всех континентов планеты – именно столько сияющих драгоценных камней было использовано трио Fresh Art для декоративной отделки Motorola SLVR L7. Fresh Art развили идею ювелирной работы с Motorola, предложив одеть ее в белое золото и бриллианты, обрамляющие контур модели SLVR L7. Стоимость телефона от культового бренда мобильной связи Motorola в обрамлении FRESH ART, изготовленного в единственном экземпляре и не подлежащего копированию, специалисты оценивают в $75 000.

Самая дорогая модель Motorola располагалась в центре экстремально гламурной фотоэкспозиции, представленной Fresh Art 7 апреля в Павильоне RFW на Васильевском спуске Красной площади. Героями 84 фотографий от Fresh Art стали: Алсу, Анжелика Агурбаш, Диана Арбенина, Николай Басков, Лайма Вайкуле, Наталья Подольская, Мария Давидянц, Маша Малиновская, Томас Невегрин, Полина Гриффитс, Анастасия Стоцкая, Жанна Фриске, Ксения Собчак, Андрей Малахов, Лолита, Екатерина Витебская, Лиза Шарикова, Аслан Ахмадов, Алик Сирадекиан, Виталий и Владимир Кличко, Ольга Орлова, Валерий Леонтьев, Дмитрий Фомин, Никита, Сергей Зверев, Константин Дудоладов, Николай Бурлак. «Во время работы с человеком мы стараемся подчеркнуть свойственную ему индивидуальность, или даже открыть ее, если до нас она не была принята и осознана в реалиях FRESH ART», - говорят участники знаменитого трио.

Среди гостей экспозиции в Павильоне RFW были замечены Барии Алибасов, Павел Кабанов, Елена Козырева, Татьяна Терешина (экс-Hi-Fi), а так же сами участники фотосъемки. Сюрпризом для гостей стало музыкальное выступление трио Fresh Art, завершившее вечер.

Вкус к glamour life у гостей Павильона на Васильевском спуске поддерживал Campari Bitter – легендарный напиток, символизирующий подлинную страсть и острое наслаждение жизнью. Campari Bitter можно найти в любом баре, располагающемся в любой точке земного шара. Он – непременный участник самых востребованных коктейлей и самых удачных вечеринок. Campari Bitter, рецепт которого остается неизменным с 1860 года, входит в «ТОP100» самых популярных напитков мира.

Вода – основа любой, даже очень гламурной, формы жизни. Именно поэтому французская минеральная вода Evian дополнила список партнеров проекта. Evian – постоянная спутница голливудских звезд, моделей, дизайнеров и гостей показов мировых Недель Prêt-a-Porte – всех тех, кто следит за своим имиджем и здоровьем и всегда остается в центре внимания.

Новый и весьма необычный проект Fresh Art – завершающий аккорд специального проекта официального партнера Российской недели моды Motorola. Представление бриллиантовой Motorola подвело черту в специальном проекте Motorola, представленном на RFW сезона «осень-зима 2006/2007». Вслед за Zandra Rhodes, Jenny Packham, Julien Macdonald, Юлией Далакян и MAX Chernitsov знаменитое трио Fresh Art представляет свое видение образов новых моделей Motorola и контекста, которому эти модели адекватны.

13.04.2006 17:29
Рейтинг@Mail.ru