Мода и звезды: истоки истории

  • 7118
  • 0
  • 17 Апреля 200616:52
Использование звезд в рекламе товаров класса люкс не является современным феноменом, выдумкой нашего времени. Этой практике уже несколько столетий. Charles Worth, человек, который придумал Haute Couture в 19 веке в Париже, уже тогда понимал, как важно связать знаменитость с трендом, хотя таких понятий тогда еще и не существовало. Для рекламы своего Дома моды La Maison Worth он пригласил даму высшего света, определявшую моду двора, принцессу Von Metternich, жену тогдашнего посла Австрии во Франции и близкую подругу жены Наполеона Евгении. Патронаж столь влиятельной особы принес La Maison Worth немалый успех и статус Дома, диктующего моду.

В наше время реклама с участием знаменитости заключается не только в съемке и печати рекламных фотографий в глянцевых журналах. Кино и телезвезды, музыканты, спортсмены, политики и даже члены королевских семей, заключив контракты с компаниями, принимают на себя обязательство появляться на публике правильно выглядя, в правильной одежде и в правильном месте.

По данным статистики, за последние десять лет количество реклам с участием звезд удвоилось. В каждой четвертой рекламе появляется знакомое лицо, в то время как в 1995 году эта пропорция составляла один к восьми.

Примеры? Последняя кампания Versace с Madonna, Demi Moore и Halle Berry; Julia Roberts в рекламе Gianfranco Ferre; Sharon Stone – Dior; Jennifer Lopez, Scarlet Johansson и Uma Thurman - LV. И даже не самый гламурный и дорогой бренд, как Gap, привлек американскую икону моды Sarah Jessica Parker.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.