Ural Fashion Week: путешествие в мир моды

  • 5189
  • 0
  • 18 Апреля 200618:12
Самый модный тур сезона завершился. «Самолет Ural Fashion Week» совершил посадку 15 апреля в центре Екатеринбурга, в Выставочном центре ДИВЦ. Отшумели аплодисменты восхищенных зрителей, окончены показы, завершилась работа шоу-рума. За бортом – уральская весна и начало подготовки к новому сезону, а, значит, к новой Ural Fashion Week.

Гости Ural Fashion Week сезона осень/зима 2006/07 стали свидетелями революции в проведении мероприятий сферы моды: впервые все события Недели были связаны единой концепцией путешествия. В соответствии с основной идеей зал дефиле был стилизован под салон самолета с иллюминаторами, задник подиума стал приборной панелью кабины пилотов, анонсирующий каталог участников напоминал расписание полетов, гостей встречали стюардессы, гул турбин и объявления по бортовому радио.

Полностью окунуться в путешествие по миру моды зрителям помогли коллекции дизайнеров-участников UFW. В детских сюртучках и платьях от Марины Морозовой, коллекциях Султанны Французовой и Анны Щавлевой явно чувствовалось влияние буржуазного Запада. «Трофеи Франции» Наталии Соломеиной и «Английские розы» Маши Варламовой развеяли все сомнения в европейской принадлежности коллекций. На Север указывали коллекции московских марок Deffinesse, 2 Gun Towers. Юг продефилировал вместе с моделями страстных коллекций Chistova&Endourova, Lilly Sakhanovski и Vela Moda Intima. Коллекция от Дарьи Разумихиной, полная восточных орнаментов, в очередной раз доказала, что этно всегда в моде. Марки Serguei Teplov и Julia Dima остались верны себе и показали свое видение коспополитизма, минимализма и соединения женственности и твердости.

Дефиле коллекций уральских и московских дизайнеров не были бы возможными без участия студии красоты и агентства моды «Fashion Club» в качестве уполномоченного модельного агентства UFW. Благодаря специалистам агентства в кастингах UFW приняли участие более 150 лучших моделей Екатеринбурга. Мэйк-ап и прически для дефиле были выполнены визажистами и парикмахерами студии красоты «Fashion Club».

Палитра высказываний дизайнеров о Ural Fashion Week позволяет сделать вывод, что мероприятие позволило каждому найти то, что нужно. По словам Лоры Дембицкой, «Ural Fashion Week – это не только светское событие, но и хорошая стартовая площадка для молодых дизайнеров. Здесь они могут провести презентации своих коллекций, посмотреть на работу других, более опытных дизайнеров». Лена Медведева оценила UFW через призму творчества и обмена опытом: «Я побывала во многих городах. Из поездок я постоянно привожу что-то новое не только для себя. Вот и сейчас, после окончания Ural Fashion Week, я соберу курганских дизайнеров и расскажу, как здесь все здорово. Такие события – как глоток свежего воздуха, за которым следует новый виток работы и поток новых идей».

PR-менеджер Султанны Французовой Елена Попова подчеркнула возможность качественной презентации брэнда через Ural Fashion Week: «Мы хотим заявить о себе на Урале, найти свою аудиторию и привлечь ее внимание к марке».

По мнению представителя генерального партнера UFW оператора сотовой связи Utel, заместителя генерального директора ОАО «Уралсвязьинформ» - директора по развитию бизнеса Сергея Бершева, Ural Fashion Week постепенно обретает международный статус: «Сегодня мы являемся свидетелями становления и развития нового явления в мире моды, привлекающего внимание жителей не только Урала и России, но и всего мира. Потенциал модной индустрии Урала огромен. Мы считаем, что бизнес-сообщество не может оставаться в стороне от процесса формирования и продвижения на российском и международном рынке прогрессивных региональных торговых марок. Utel рад возможности оказать поддержку молодым перспективным брэндам Урала».

Ural Fashion Week – это профессиональное мероприятие, главным итогом которого можно считать положительный ответ на вопрос о возможности ведения fashion-бизнеса на Урале. По словам директора по развитию компании Newton Fashion Services Елены Ильичевой, одной из главных задач UFW стало представление региона московским дизайнерам и сведение вместе всех специалистов модной индустрии для развития бизнеса.

«Региональный fashion-рынок именно сейчас переживает настоящий бум. Потребность людей в качественной дизайнерской одежде растет очень быстро, - считает Алексей Глазырин, генеральный продюсер Ural Fashion Week, генеральный директор PR-Агентства «Ньютон». - Наступает момент, когда рыночная конкуренция выявляет сильнейших, стимулируя их дальнейшее развитие. И вполне вероятно, что в ближайшее время в уральском регионе будут активно открываться магазины и бутики региональных брэндов».

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.