Повышенный интерес к азиатской моде проявляют не только известные кутюрье, но и обычные покупатели, все чаще она ассоциируется не только с дорогими бутиками, но и обычной `улицей`. Естественно, столь благоприятной ситуацией не могли не воспользоваться производители одежды из самой Азии, вступив в ожесточенную конкурентную борьбу с известными Домами Моды.
Три года назад в продаже впервые появились изделия под маркой (X)SuMuL, быстро завоевавшей рынок Индонезии. Компания ориентируется на молодежь, желающую одеваться по-европейски, но не забывающую о своих национальных корнях. Простота, энергия, экспериментальность и уважение к традициям - вот главные составляющие успеха. Использование хлопка, денима и трикотажа позволяет добиться той легкости, которая делает одежду удобной и носибельной. Заказы на продукцию (X)SuMuL поступают из Куала Лумпура, Саудовской Аравии, Индии, а в ближайшее время менеджеры компании собираются покорить и европейские страны.
InterModa.Ru, по материалам FWD