Прошедший год ясно показал, что центр модной жизни все более смещается на Восток.
Ведущие дизайнеры мира, среди которых оказался даже такой `тяжеловес` модного бизнеса как Том Форд, в свои последние коллекции неизменно включают китайские узоры и изящные закрытые блузки со стоячим воротничком, вызывающим стойкие ассоциации с традиционным костюмом Юго-Восточной Азии.

Повышенный интерес к азиатской моде проявляют не только известные кутюрье, но и обычные покупатели, все чаще она ассоциируется не только с дорогими бутиками, но и обычной `улицей`. Естественно, столь благоприятной ситуацией не могли не воспользоваться производители одежды из самой Азии, вступив в ожесточенную конкурентную борьбу с известными Домами Моды.

Три года назад в продаже впервые появились изделия под маркой (X)SuMuL, быстро завоевавшей рынок Индонезии. Компания ориентируется на молодежь, желающую одеваться по-европейски, но не забывающую о своих национальных корнях. Простота, энергия, экспериментальность и уважение к традициям - вот главные составляющие успеха. Использование хлопка, денима и трикотажа позволяет добиться той легкости, которая делает одежду удобной и носибельной. Заказы на продукцию (X)SuMuL поступают из Куала Лумпура, Саудовской Аравии, Индии, а в ближайшее время менеджеры компании собираются покорить и европейские страны.

InterModa.Ru, по материалам FWD

02.01.2003 18:02
Рейтинг@Mail.ru