В основе кампании и нового образа Gap – смешение высокой энергетики, великой музыки и ярких цветов. Начиная с мая на фестивалях, пляжах, концертных площадках можно будет увидеть передвижной магазин Gap в виде школьного автобуса 60-х годов, а, приняв участие в специальных промо кампаниях, можно будет выиграть билеты на летние концерты.
"Лето 1969 года вдохновило нас на создание визуальной части каждого элемента этой кампании", - рассказал Kyle Andrew, вице-президент Gap Marketing. - "Мы надеемся, что наш автобус и серия летних концертов принесет всем радость и ощущение свободы, дав нам возможность обратиться к нашим клиентам на личном уровне".
Этим летом покупатели же смогут приобрести культовые вещи от Gap, например, футболки и куртки с капюшонами, а также другие необходимые летние аксессуары: шлепанцы и летние шляпы для пляжа.