Конечно, это не просто свитера. Они выпущены под лейблом Billionaire Boys Club, принадлежащим музыкальному продюсеру Pharrell Williams и Nigo. Похожие на пасхальные яйца свитера пестро украшены яркими символами, например, знаком доллара или бриллиантами. Принты, традиционные в женской одежде, в этом сезоне появились в мужских коллекциях Miu Miu и Comme des Garçons. Доведенный до абсурда тренд неожиданно проявился в уличной одежде, снискав особенную популярность у поклонников хип-хопа, которые в начале 90-х ввели принцип: "если ты выглядишь круто, значит, ты крутой".
Принты на свитерах – обезоруживающе детские, даже инфантильные, их легко представить на пижаме. "Когда я был маленьким, мои родители не могли позволить себе накупать подобные вещи", - рассказывает Williams. - "Создавая одежду, я как бы возвращаюсь в свое детство. Такое наше поколение. Мы достигли 30 лет и хотим быть детьми".
"Я не думал о завоевании хип-хоп рынка, хотя я слушаю эту музыку и ощущаю влияние этого стиля", - продолжает Nigo, дизайнер культового японского лейбла Bathing Ape. - "Я думаю, первоначальный толчок этому дизайну дали образы люксовых марок. Louis Vuitton, Gucci и Fendi используют монограммы, но только на багажным сумках".
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.