Московский бутик `Christian Louboutin` - это самое красивое помещение из всех шести бутиков французского дизайнера (два бутика расположены в Париже и по одному в Лондоне. Нью-Йорке и Лос-Анджелесе).
Бутик украшает колонна, обтянутая кожей питона, столик с ножками из рогов буйвола - работа сенегальского мастера, в середине января в бутике появится пара столику: обтянутый кожей диван с ножками из рогов буйвола.

Посетители бутика смогут увидеть ширму, под стеклом которой размещены засушенные листья из парижского сада Кристиана Лубутена. Дизайнер известен также как большой любитель и знаток садоводства.

Московские коллекции отличаются от коллекций, представленных в официальных бутиках в Париже, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Лондоне. Коллекция обуви в Москве может быть представлена в других цветах, в другом материале, на более высоком или низком каблуке.

Так, поклонницы обуви от Кристиана Лубутена смогут не волноваться, что, например, в Лондоне, они столкнуться с обладательницей совершенно идентичной модели. Однако, можно найти модели туфелек, которые пользуются одинаковым успехом сразу в двух - трёх странах.

Коллекция рассчитана на покупателя с уровнем дохода выше среднего, поэтому в бутике можно увидеть как повседневные модели, так и модели на шпильке из кожи ящерицы, крокодила, страз Сваровски и ручного кружева.

 

Модель Trash (мусор). Идея создания этой модели родилась у дизайнера, когда он проходил по фабрике и увидел груду мусора. С тех пор он под пленку закатывает различный мусор, делая каждую модель уникальной. Знаменитости приносят свои артефакты для изготовления этой модели. Например, одна супружеская пара принесла билеты своего свадебного путешествия. Билеты в театр, обертки от конфет - все то, что только вам дорого может надолго увековечить себя в этой модели.

Кристиан Лубутен бесспорно является обладателем тонкого вкуса, что было заметно уже на раннем этапе творчества дизайнера, школьные тетради которого пестрели эскизами моделей обуви. История мастера - классический пример того, как, казалось бы, незначительный эпизод в жизни человека может предопределить его дальнейшую судьбу. `Когда мне было 8 лет, я посетил Музей искусства Африки и Океании. Там был великолепный мозаичный пол, а у входа - огромный, похожий на дорожный, знак с изображением перечеркнутой туфельки на высоком каблуке. Именно тогда во мне проснулся интерес к обуви. А не так давно я оказался на банкете в большом особняке (являющимся памятником культуры). Пол там был выложен удивительной красоты паркетом, по которому женщины ходили босиком. И опять я увидел тот самый запрещающий знак. В моей памяти всплыл эпизод из детства`.

 

У шлепанцев от Кристиана Лубутена есть тоже своя история. Идея родилась, когда в конце августа в Париже организовали праздник для тех, кто не смог съездить летом в отпуск и поваляться на пляже. Вокруг участка Сены, символизирующей на празднике море, насыпали песок, поставили декорации с пальмами и тропическими растениями. Люди могли прийти и представить себя в отпуске на берегу моря. Так родилась идея создания модели Париж - Пляж.

В юности дизайнер проводил много времени за кулисами мюзик-холлов. С неизменным альбомом эскизов в руках он постоянно крутился за кулисами, отчасти для того, чтобы получить удовольствие от самого представления и насладиться созерцанием богатой отделки сценических костюмов; но в первую очередь его интересовали движения, а именно походка танцоров, будь то кабаре Лидо или Фоли Бержер. Знание особенностей `функционирования каблука в экстремальной ситуации` (ведь танцорам приходиться взбираться по лестнице, прыгать и садиться на шпагат во время представления) очень пригодились ему в дальнейшей работе.

В возрасте 18 лет Кристиан Лубутен после собеседования у Элен де Мортмар отправился изучать основы дизайнерского искусства в дом Шарль Журдан. `Там я два года занимался изготовлением образцов туфель и постиг все тонкости этого ремесла`.

 

Модель сапог из  замши и кожи имеет множество застежек. Пользуется популярностью у девушек, которые не любят сами застегивать сапоги, а предпочитают привлечь молодого человека для этого занятия.

Лубутен создавал эскизы для домов Шанель, Ив Сен Лоран, работал с Роже Вивье. В 1991 году в галерее Веро-Дода он купил помещение под бутик и запустил свою первую коллекцию.

Когда у дизайнера спрашивают, почему женщины буквально сходят с ума по его туфелькам на точеных каблучках или почему им так нравится обувь на тончайшей шпильке, он отвечает: `Моя обувь - это обувь, которую можно носить каждый день. Более того, я создаю обувь, чтобы её носили`. Однако это не помешало музею `Метрополитан` заключить с дизайнером контракт на создание эксклюзивной обуви для коллекции костюмов музея.

Его красные подошвы можно также увидеть на неделях Haute Couture - с ним работают Жан-Поль Готье, Бальман, Джереми Скотт, Хлое, Живанши, Джулиен Макдональд, Виктор и Рольф, Александр Мэтью.

Сегодня обувь и сумочки от Кристиана Лубутена продаются в лучших магазинах США, Гонконга, Сингапура, Японии и т.д. В 1997 году дизайнер открыл 2 новых бутика - в Лондоне и Париже. В сентябре 1999г. открылся бутик в Нью-Йорке на Мэдисон Авеню, в 2000г. - в Лос-Анджелесе, а в декабре 2002 года открылся ещё один бутик - в Москве.

По данным пресс службы Christian Louboutin.

Фотографии - InterModa.Ru

Адрес бутика Christian Louboutin: Москва, ул. Петровка, 5/5, `Берлинский дом`, 2 этаж.

06.01.2003 18:11
Рейтинг@Mail.ru