Whistles - для тех, кто не хочет быть модным
Чтобы преуспеть в ритейловом бизнесе, не обязательно гнаться за модой и продавать громкие имена. В этом убеждена британская сеть магазинов по продаже одежды Whistles, которая решила отойти от сезонных модных трендов и сфокусироваться на потребностях своих основных клиентов. Их собственная коллекция в богемном духе имела большой успех в 2005 году, однако далее дела пошли не так хорошо. В компании было решено переориентироваться на покупателей, которые выросли вместе с брендом и совсем необязательно ищут вещи «от кутюр». Глава материнской компании Mosaic Derek Lovelock пояснил: “Наша постоянная покупательница выросла вместе с нами. Она старшего возраста и ждет от Whistles осмысленного отражения моды, а не погони за трендами. Ей нравятся дизайнерские кардиганы, отлично сидящие брюки или костюм из интересной ткани с изюминкой Whistles".
12.05.2006 15:41
Рейтинг@Mail.ru