LVMH: отличное начало года
"Год начался превосходно", - объявил Bernard Arnault на ежегодном собрании LVMH, добавив, что в первом квартале продажи модного конгломерата выросли на 15 процентов и достигли 2,26 миллиарда фунтов. Arnault также заявил, что Louis Vuitton по-прежнему имеет "самый большой потенциал для роста" в портфеле люксовых брендов, но Loewe, Celine, Pucci и Marc Jacobs уже стали настоящими хитами. "Это как если бы дальнобойщика посадили в болид Формулы 1. На первом же круге вы вылетите на обочину", - сказал магнат, объясняя, что оборот каждого лейбла зависит от нахождения "дизайнера, который вдохновлен брендом, и вдохновленного менеджера, который может профессионально развить соответствующие процессы на глобальном уровне. Это непросто".
18.05.2006 16:55
Рейтинг@Mail.ru