Формат В2В , а именно так можно описать общую концепцию издания , по словам Елены Ильичевой, Главного редактора “Модного магазина” – “новый формат для отечественных изданий. Это темы, интересующие большинство торговых и производственных компаний, рубрики, принятые в международных специализированных изданиях, посвященных торговле и продвижению на рынке модных товаров и услуг. Мы независимы и представляем мнения коллег, которые могут быть полезны для развития индустрии моды в странах СНГ ”.
Сайт, как продолжение издания, является доступной формой знакомства со всеми материалами издания, а так же предоставляет возможность напрямую связаться с редакцией и задать все интересующие вопросы редакторам журнала. Новости, анонсы событий, календарь крупнейших международных и российских выставок, аналитические материалы, а так же банк вакансий ведущих московских производственных и торговых компаний – вот основной контент сайта.
Вам так же будет интересно : www.intermoda.ru/news/index.phtm?id=48