Новая эра Versace
Новый имидж итальянского бренда Versace увеличил продажи марки. Donatella Versace призналась в недавнем интервью, что им пришлось заново придумать бренд после волны критики, накрывшей ее коллекции несколько лет назад. Она рассказала «Sunday Times»: "Все в бизнесе сильно изменилось, и теперь все на своих местах. Мы возвращаемся быстрее, чем думали. Это новая эра Versace“.

После проблем, связанных с пристрастием к наркотикам, 51-летняя звезда моды пережила и личное перерождение. Сейчас она является Креативным директором бренда, передав обязанность ежедневного контроля над бизнесом Giancarlo Di Riso: "Versace всегда был за чувственность и гламур, но гламур в наши дни не в деталях и внешней декорации, а в качестве".

09.06.2006 16:16
Рейтинг@Mail.ru