Молодые – главный тренд?
Последние модные тренды могут вывести вперед бренды для тинэйджеров, в то время как другим придется догонять. После декады широких штанов и облегающих топов, джинсы становятся все более обтягивающими, а топы – широкими и длинными. Если уловить новый тренд в самом начале, можно здорово поднять продажи, однако компании, которые слишком часто меняют свое направление, могут остаться на мели. "Мода, как правило, идет по трехгодовым циклам, но есть и более глобальные тренды – силуэт, например, меняется лишь каждое десятилетиеt", - говорит аналитик Christine Chen. В целом, сейчас очертания женской одежды приходят к перевернутому треугольнику: свободный верх и узкий низ. Одежда не так бросается в глаза, швы, строчки и складки становятся украшением вместо блесток и вышивки.

"Новизна в моде – это всегда хорошо, а в нашем случае, это очень хорошо для производителей молодежной одежды. Молодые идут по магазинам", - говорит Chen, и действительно, молодое поколение лучше выглядит в узких штанах. Однако и с молодежной аудиторией все не так просто. "Подростки принадлежат к определенной субкультуре, которая непредсказуема", - считает Barnard, глава Retail Forecasting Group. - "Сегодня благодаря им одна компания может иметь огромные продажи, а завтра те же покупатели не смогут вспомнить, где находится магазин этой марки".

16.06.2006 12:42
Рейтинг@Mail.ru