Новые ароматы Comme des Garcons
Comme des Garçons продолжает «партизанскую» кампанию продвижения новых марок парфюма. Модный бренд представил дуэт ароматов - Guerrilla 1 и 2. Названия навеяны ритейловой стратегии марки: с 2005 года Comme des Garçons открывает эфемерные бутики, называющиеся "guerrilla", или «партизан». Их открывали в разных местах на год, не меняя прежние интерьеры.

Guerrilla 1, таким образом, связан с первым магазином-партизаном, открытым Comme des Garçons – мясном магазине в Берлине. "Когда вы думаете о мясном магазине, вы представляете мясо, кровь, копчености, дерево и чистые выбеленные фартуки и металлические крюки для туш", - говорит парфюмер Givaudan Marie-Aude Couture-Bluche, которая составляла этот аромат. - "Это кровожадно, но мы добавили индонезийский цветок чампака, у него чувственный аромат, и апельсин, так что он фруктовый, жасмин и гардению".

Для парфюмера Givaudan Nathalie Fesithauer, создавшей парфюм Guerrilla 2, мир партизанов окрашен в красный. "Я взяла все красное – малину, тмин, перец". Верхние ноты – розовый перец и имбирь, средние – красный перец и малина, а базовые – кедровое дерево и мускус.

16.06.2006 12:54
Рейтинг@Mail.ru