Головные уборы (151)

Редкое искусство шляпной моды

  • 4463
  • 0
  • 19 Июня 200616:36
Все, что связано с Albertus Q. Swanepoel, говорит о старой школе. Он, представитель девятого поколения семьи, известной в Южной Африке с 17 века, имеет редкую ныне профессию шляпных дел мастера. В своей маленькой мастерской в Манхэттене Albertus Q. Swanepoel создает шляпы, которые продаются затем в таких люксовых магазинах, как Bergdorf Goodman. 47-летний шляпник делает шляпы для показов таких дизайнеров, как Marc Jacobs, Bryan Bradley в Tuleh, Jack McCollough и Lazaro Hernandez из Proenza Schouler. Но он привык скромно оценивать свои заслуги: "Это второстепенный бизнес, и лишь несколько человек - Patricia Underwood, Stephen Jones и Philip Treacy – могут действительно назвать себя модистами, а не производителями шляп". Иными словами, вымирающий род модного дела. В 1940-60-х годах в каждом Доме моды работало до 40 шляпников: "Хотел бы я, чтобы так было снова".

Swanepoel учился у Lynne Mackey, театрального мастера, делавшего шляпы для бродвейских шоу. Он создал частную марку мужских шляп для Paul Smith и Bergdorf Goodman, предпочитая, однако, работать над женскими моделями. В 2000 году Swanepoel вышел на новый уровень, работая вместе над свадебными нарядами с Vera Wang. Он также делал шляпки для невест в коллекциях Oscar de la Renta и Carolina Herrera. С тех пор он вошел в высокую лигу американской высокой моды, добавив в портфолио работу с Tuleh, Proenza Schouler и Marc Jacobs.

Какие же шляпы будут актуальны в следующем сезоне? "Я думаю, возвращаются более объемные шляпы. Мне кажется, шляпы как солнечные очки – вы, может, и не хотите бросаться в глаза, но обязательно привлекаете внимание. Это прекрасный объект соблазна. Шляпа не должна брать над вами верх. Как сказал Christian Lacroix: `Это точка над i`".

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.