Madonna ошиблась в выборе?
Контракт Madonna с ритейловой сетью H&M вызвал бурную реакцию на рынке, причем не все уверены, что этот союз – идеальный выбор для звезды. Рекламный эксперт из Нью-Йорка Jerry Della Femina считает, что Madonna не подходит H&M из-за разницы целевых аудиторий: "Они продают одежду молодым, чьи кумиры меняются раз в два или три года, и многие из них не знают Madonna. Я не вижу ее с H&M". Представитель Madonna Liz Rosenberg на это заявила: "Хотела бы я посмотреть, как 18-летние смогли бы сделать хотя бы четверть того, что Madonna делает на сцене". Так или иначе, 47-летняя певица примет участие в рекламной кампании и создаст спортивный костюм «от Madonna», который поступит в продажу в магазины H&M в августе.
20.06.2006 19:16
Рейтинг@Mail.ru