Роковая ошибка CRISTAL
Не секрет, что в своих текстах рэпперы часто упоминают марки одежды, автомобилей, алкоголя, и продажи последних уверенно растут. Не ждите больше, что звезда хип-хопа Jay-Z скажет еще когда-нибудь что-то хорошее о премиальной марке шампанского Cristal. Рэп-магнат, владелец модного клуба и бойфренд Beyonce пришел в ярость от недавнего интервью Federic Rouzard, управляющего директора компании Louis Roederer Cristal. На вопрос об ассоциации его марки шампанского с хип-хоп миром Rouzard сказал, что относится к этому с "любопытством и спокойствием" и добавил, что "мы не можем запретить людям покупать его". Jay-Z, упоминавший Cristal в нескольких песнях, сказал, что это "расизм" и он никогда "больше не будет поддерживать марки компании, ни в своем клубе 40/40, ни в частной жизни". Когда его примеру последуют Diddy и Kanye West, Cristal придется очень туго на лакомом американском рынке.
29.06.2006 18:22
Рейтинг@Mail.ru