Европейские женщины и бельевая индустрия

  • 490
  • 0
  • 23 Января 200313:13
Кто больше тратит?

Согласно исследованию рынка белья, проведенному агентством IFM, больше всего денег на нижнее белье тратят англичанки (114,1 евро в год на человека), затем идут француженки (97,7 евро) и итальянки (78,6 евро).

В Испании и в Германии на покупку белья отводят лишь малую часть бюджета (69,5 евро и 67,5 евро на человека).

Известно также, что именно культурное своеобразие каждой нации влияет на выбор той или иной модели белья. Так, француженки, более склонны к корсетным изделиям, на которые тратят 84% бюджета; предметом интереса женщин Туманного Альбиона и немок является достаточно недорогая домашняя одежда и одежда для сна. Увы, бельгийки отсутствуют в этом исследовании. Нам, конечно, было бы интересно узнать больше об их вкусах, так как именно они являются лидерами потребления французского белья высокого класса.

Они покупают белье в торговых сетях ...

В большинстве европейских стран лидирующие марки должны позиционироваться на определенном уровне, чтобы соответствовать условиям рынка. Так, в Великобритании марка Marks & Spencer упустила из-под ног почву, не устояв перед агрессивностью марок, продающих продукцию по сниженным ценам, а также хорошим уровнем продаж белья в крупных торговых сетях. Во всех странах, европейские и американские бренды стремятся расширять свои розничные сети путем расположения магазинов в благоприятных зонах, а также закрывая нерентабельные торговые точки.

Некоторые концепции преждевременно устаревают. Например, мегацентры, концепция которых базируется на принципе «всё под одной крышей», у которых сложилась своя клиентская база, не пользуются должным успехом во Франции. Появляются новые участники бельевого рынка, сразу заявляющие о своих амбициях в мировом масштабе. В качестве примера можно привести торговую сеть Oycho, созданную в 2001 году и принадлежащую группе Inditex (Zara), которая стремительно завоевывает мировой рынок. Одна из отличительных особенностей Oycho – желание охватить достаточно большую целевую аудиторию: молодежь, зрелых женщин, мужчин. Другие же марки – например, Intimissimi, Golden Point и Infiore Store в Италии ; Body one и Vаlège во Франции, Granita в Бельгии, – наоборот, сосредотачиваются на внутренних рынках и с успехом продвигают свой товар, находя признание у покупателей.

Тем не менее, мода на изысканное белье, тенденции которой в последние сезоны склонны к упрощению, минимализму, остается козырем дистрибьюции белья высокого класса по крупным торговым центрам и независимым магазинам. Эта мода обращается, прежде всего, к покупательницам зрелого возраста, которые уже пресытились недорогим и неизысканным бельем, стремясь удовлетворить их потребности.

Мужчины

Напрасно женщины считают, что сильный пол не склонен поддаваться влиянию моды и не любит тратить свое драгоценное время, опустошая магазины, а также тешат надежды, что в 70% случаев являются непревзойденными знатоками вкусов мужчин, т.к. покупают им белье.

В действительности, если взглянуть на результаты исследования проведенного во Франции агентством IFM в 2001 году, мужчины тратят очень мало денег на белье – 19,3, евро (на 1 человека). Это в пять раз меньше, чем женщины (97,7 евро в 2001 году). Бытует мнение, что покупка белья для мужчины – это вторичное дело, что основная часть расходов приходится на продукты питания (42% бюджета), которые покупаются в крупных торговых центрах.

Можно задать вопрос: есть ли у них выбор?

За последние два года мы были свидетелями того, как сильно изменилась мода на верхнюю одежду. То же самое наблюдается и в области белья. Все французские марки уже взяли на вооружение метод радикального позиционирования, который позволяет им укреплять имидж и завоевывать новые пространства. Отныне все знают, что облегающие комфортные и эластичные шорты из микрофибры вытеснили трусы-слип « кенгуру», или, например, свободные боксеры и стринги наделали много шума, появившись в гардеробе мужчин. Здесь следует обратить внимание и на культурные особенности: скорее германцы осмелятся надеть новинки, а латиносы поскромничают (положение «мачо» обязывает).

Мудрые девушки

Вы вспомните, может быть, о первой части работы «Женщина и кружево», сделанной агентством стиля и рекламы Carlin International для города Нойон. Вторая часть работы освещает более подробно подход к выбору нижнего белья среди женщин от 18 до 25 лет в трех европейских странах: Франция, Великобритания и Испания. Ознакомившись уже с первой частью работы, можно сделать выводы о наличии культурных различий у молодых девушек. И этот факт, бесспорно, заслуживает внимания.

Сильви Мэньян, ответственная за исследование «Девушки и кружево», рассказала следующее: «Мы встретились с молодыми, довольно серьезными женщинами, проживающими как в столицах, так и в провинциальных городах. Все они, конечно, далеки от того имиджа Лолиты, о котором так страстно провозглашают средства массовой информации. Их личность еще находится в пост-подростковой стадии формирования. Они полны противоречий, воодушевлены подлинным желанием состояться в этой жизни, приняв все правила общества и не сопротивляясь им...»

Все это отражается на склонностях к покупкам белья. «18-19-летние девушки принадлежат к тому поколению, которое подходит к вопросам моды с должным благоразумием. Они предпочитают современную одежду, но без излишеств».

Если в первой части исследования опрошенные женщины в возрасте от 25 до 45 лет говорили о соблазнительном и сексуальном белье, которое должно украшать тело, то во второй части работы опрошенные девушки ратовали за натуральность и слегка украшенную женственность. Они любят белье, но отдают предпочтение невидимым и бесшовным моделям, сочетающим практичность и комфорт. Кружево, по мнению большинства опрошенных, ассоциируется со счастливыми моментами в жизни, такими как, например, крещение или свадьба, или с особым cлучаем, когда, по словам одной участницы, красивое кружевное белье придает невидимую силу, благодаря чему чувствуешь себя увереннее. В общем, подход опрошенных девушек к покупке изысканного белья сигнал вхождения во взрослую жизнь: финансовая независимость, брачные отношения.

Именно англичанки демонстрируют немного «сдвинутый», чрезмерный, а иногда даже эксцентричный вкус. При выборе белья француженки характеризуются некоторой скромностью, что же касается испанок, то они несут в себе бремя традиций, тем более что многие из них до сих пор живут с родителями.

А вот другой элемент, на который тоже следует обратить внимание. Женщины подбирают белье под одежду. Белье не слишком заметное как для молодых француженок, так и для испанок, которые считают себя довольно застенчивыми: не слишком прозрачное, с набивным, не очень броским рисунком. Девушки не любят, когда видны элементы белья из-под одежды, если только так не задумано. Все, что они хотят – это чувствовать себя свободно в белье и иметь красивую грудь. Не стоит лишний раз упоминать, что они покупают белье в магазинах готовой одежды. Так же, как и с одеждой, им хочется как можно чаще менять те модели, которые их интересуют. Так, в 25 лет они останавливаются на чулках, а 50 – на бюстгальтерах.

Если между Парижем и Нантом, так же, как и между Мадридом и Саламанкой культурные различия, влияющие на выбор белья, несущественные, то между Лондоном и Манчестером разница очень заметна. Лондонские женщины избалованы предлагаемым ассортиментом и более решительны в выборе, чем провинциальные дамы.

Эффект Wonderbra обязывает: англичанки обожают пуш-ап и остаются его ярыми поклонницами. Также они без ума все сверкающее и блестящее. Белье из изысканных материй они предпочитают надевать под маленькие облегающие платья.

Француженки и испанки предпочитают носить бюстгальтер с глубоким вырезом или бесшовное белье, поскольку согласно статистике у большинства из них небольшая грудь. Меняют белье они по мере необходимости; предпочитают хлопок и синтетические волокна за их нежность, мягкость и натуральный вид.

eLingerie.ru

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.