Жизнь в моде невозможна без спорта

  • 4840
  • 0
  • 04 Июля 200616:33
"Человеческая игра" – так называется мультимедийная выставка, открывшаяся во Флоренции. Она посвящена силе воздействия спорта на моду. "Мы хотели показать, как спорт меняет образ жизни: в жизни все носят спортивные наряды, и вообще все как в спорте: есть победители и проигравшие", - говорит куратор выставки Maria Luisa Frisa.

Безусловно, самая влиятельная модная персона самого популярного вида спорта – это капитан сборной Англии по футболу David Beckham, который, по мнению Frisa, стал основателем целого течения метросексуализм. С футболом теперь связаны и два известных итальянских Дома моды: Dolce & Gabbana одели родную итальянскую сборную, в то время как Giorgio Armani создал официальную форму сборной Англии, на забыв и о темных очках Emporio Armani с логотипом Red. Не остался в стороне от футболомании и Gianfranco Ferré, который с благотворительными целями выпустил 32 футболки со сферическими фигурами, остроумно перефразировав в графике символы стран-участниц Чемпионата мира 2006 graphics – от мексиканского кактуса до тунисских луны со звездами.

Конечно, футбол доминирует в этом летнем сезоне, однако в моде проскальзывают и другие спортивные мотивы. Яхтинг представлен синими и белыми полосками на жакетах и топах. Prada даже назвала свою очередную линию мужской одежды Luna Rossa – в честь одной из яхт, участвующих в Кубке Америке.

Немецкая марка Hugo Boss отметит в этом году свое сотрудничество с автогонками Формула 1, создав специальную коллекцию для команды McLaren Formula One и устроив ее показ на трассе в Германии.

Теннис – еще один вид спорта, тесно связанный с модой. Ralph Lauren радовался как ребенок, когда ему удалось заключить долгосрочный контракт на создание униформы для судей Уимблдона, этого святилища деревянных ракеток и клубники со сливками. Дизайнер Borsalino известен благодаря своим шляпам, но он также создает и одежду, на что обратили участники и зрители спонсируемого им Кубка Borsalino по гольфу.

В целом же, можно сказать, что специальной спортивной одеждой и повседневной одеждой спортивного покроя стирается. Многие марки выпускают спортивные линии, так, например, Zegna сообщает о `бурном росте линии "премиального casual".

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.