Вчера, 5 июля открылась международная выставка Bread&Butter Barcelona

  • 5748
  • 0
  • 06 Июля 200611:55
В ближайшие несколько дней Барселона превратится в место паломничества настоящих ценителей моды со всего мира. Проходящая здесь выставка- ярмарка Bread&Butter за несколько лет своего существования превратилась в крупное fashion-событие, призванное доставить истинное удовольствие всем ценителям моды.

По официальным данным уже в первый день работы trade show было зарегистрировано 22 тысячи посетителей. И это неудивительно: в этот раз гостям B&B было представлено более 900 брэндов. Adidas, Christian Lacroix, Lee Cooper, G-Star, Fornarina, Sweet Years , Guess Jeans, Take Two, Lacoste , Pepe Jeans, Puma Originals, Wrangler, Levi`s – вот лишь немногие из тех лэйблов, которые можно увидеть на B&B.

Наибольший ажиотаж вызвали разделы, посвященные дениму, спортивной и городской моде, одежде в стиле casual. Раздел superior на самом высоком уровне представил искушенному посетителю торговые марки премиум-класса. В этот раз выставка представила два новых раздела: veryKIDS - здесь коллекция от Trussardi, Diesel Kids, La Perla, и раздел urban elegance – эксклюзив от Armand Basi, Kejo, Woolrich, Henry Cotton’s, Gianmarco Messori и многих других. В павильоне Crystal Energy from Swarovski ценители прекрасного могли насладиться коллекциями одежды и обуви, украшенными камнями Svarovski.

С самого начала работы выставка превратилась в огромный подиум. Свои Fashion-show представили G-Star и Fornarina. С самого утра и до вечера G-Star демонстрировал коллекции предстоящего сезона. Марка Fornarina устроила яркий перфоманс под названием Fornarina world.

А в 19.00 гости и друзья trade show были приглашены на вечеринку, проводимую Bread&Butter совместно с Adidas. На склоне горы Монтжуик были установлены три больших экрана, где транслировался Чемпионат мира по футболу. Приглашенные наслаждались общением, барбекю и прекрасным видом на Барселону.

Среди российских профессионалов индустрии на B&B были замечены представители Tommy Hilfiger в России, представители сети-магазинов модной одежды «Джинсовая симфония» и торговой марки Urbano. Они отметили высокий уровень организации экспозиции и шоу программы BBBarcelona. По их словам на сегодняшний день единственным аналогом испанской выставки в России является Международная выставка городской и молодежной моды «Джинсы», проходящая 2 раза в год в Москве и представляющая наиболее интересные направления современной моды. Bread&Butter будет работать до 7 июля, а с 14 по 16 июля «переедет» в Берлин.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.