Кубок мэра Москвы, <bR>5-11 сентября

  • 4588
  • 0
  • 11 Июля 200613:35
История конкурса: Конкурс дебютировал в прошлом году и уже завоевал доверие профессионалов индустрии моды. Призерами первого конкурса стали: Дом моды Л. Якушиной, который получил Гран-при конкурса «Кубок мэра Москвы» и Дом моды В. Андриановой - малый «Кубок мэра Москвы» за лучший дизайн- проект. Мероприятие широко освещалось средствами массовой информации.

Время и место проведения: Конкурс проводится в рамках празднования Дня города. 5-8 сентября 2006 полуфинал конкурса, Универсальный зал Правительства Москвы (Новый Арбат, 36) на базе выставки «Мегасервис».

11 сентября 2006 года финал конкурса в 18.30, «Мосбизнесцентр», концертный зал (Проспект Мира72).

Организаторы: Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, НП «Столичная сервисная служба - Лига индустрии Моды».

Поддержка со стороны: Комитета общественных связей города Москвы, МОА « Союз дизайнеров», Торгово - промышленной палаты РФ, Модельного агентства « Point», Дизайн студии «Альголь - арт», ЗАО «Текстильэкспо».

Участники: предприятия, авторские салоны, ателье, дома моды, творческие мастерские, работающие не менее 2-х лет на потребительском рынке в области производства современной конкурентоспособной одежды, отвечающей запросам различных слоев населения.

Цели и задачи:

  • повышение качественного уровня жизни населения;
  • удовлетворение спроса различных слоев населения в качественной отечественной продукции;
  • определение лидеров среди дизайнерских предприятий потребительского рынка и услуг столицы, имеющих высокий творческий потенциал, стабильно и успешно работающих, выпускающих конкурентоспособную продукцию, востребованную и не имеющую рекламаций от населения;
  • пропаганда передового опыта работы предприятий, повышение престижа и имиджа марки московской продукции;
  • стимулирование творческой и производственной работы предприятий, специалистов работающих по созданию и выпуску модной, качественной продукции;
  • привлечение внимания потенциальных потребителей к отечественной продукции;
  • оказание помощи в развитии производства, бизнеса и осуществлении дизайнерских идей;
  • расширение деловых, профессиональных контактов между специалистами
Номинации конкурса:
  • Лучшая коллекция одежды мужская, женская (швейная, трикотажная);
  • Лучшая детская коллекция (швейная, трикотажная);
  • Лучшая коллекция из меха/кожи;
  • Лучшая коллекция головных уборов.

Формат мероприятия:

Конкурс «Кубок Мэра Москвы» проводится в три этапа. Заявки на конкурс принимаются до 10 августа 2006г. Первый этап в административных округах города Москвы Полуфинал конкурса состоится 7 сентября в Универсальном зале Правительства Москвы (Новый Арбат, 36) на базе выставки «Мегасервис».

Участники полуфинала представляют:

  • 3 модели из коллекции в стандартном общепринятом размерном ряду (женщины 42-46 размер, рост 173-180см; мужчины 48-52 размер, рост 178-185см);
  • «портфолио» предприятия (информацию о предприятии в прессе, награды за участие в конкурсах, отзывы клиентов);
Финал конкурса 11 сентября в концертном зале «Мосбизнесцентра» (Проспект Мира 72), начало в 18.30. Именно в этот день большое жюри определит, а москвичи узнают победителей конкурса «Кубок Мэра Москвы» на лучшее предприятие по изготовлению дизайнерской одежды.

Участники финала конкурса представляют:

  • коллекцию не более 8 моделей в стандартном общепринятом размерном ряду (женщины 42-46 размер, рост 173-180см; мужчины 48-52 размер, рост 178-185см);
  • фонограмму музыкального сопровождения.

Призы конкурса:

Гран-при конкурса «Кубок Мэра Москвы» лучшему предприятию.
Первое, второе, третье место в номинациях конкурса.
Приз зрительских симпатий.
Все участники конкурса получат дипломы и подарки от спонсоров конкурса.
Оргкомитет конкурса «Кубок Мэра Москвы» на лучшее предприятие по изготовлению дизайнерской одежды приглашает всех желающих принять участие в мероприятии.

Контактные линии: liga-moda@mail.ru ,elka145@yandex.ru
Тел. 150 10 46

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.