Когда дело доходит до покупки корректирующего фигуру белья, многие женщины с содроганием вспоминают о том, как наши бабушки и прабабушки носили корсеты.
Слава Богу, прошли те времена, когда в это стягивающее грудную клетку и давящее на ребра белье приходилось `влезать` ежедневно, что вызывало массу неудобств и наносило непоправимый вред здоровью. Сегодня подтянуть живот и придать груди более пышные формы женщина может куда более приемлемыми способами и безо всякого ущерба для собственного здоровья.

После отказа от корсета в прошлом столетии, производители бельевой индустрии должны были как-то заполнить освободившуюся нишу и создать изделия, которые бы помогли представительницам прекрасной половины человечества стать еще прекрасней (ведь несмотря на множество недостатков, корсет имел одно главное преимущество – этот Великий Пояс Грации придавал женскому телу идеальные формы). Так на свет появилось моделирующее белье, которое подчеркивает достоинства, корректирует недостатки фигуры и при этом удобно сидит и стильно выглядит.

Ассортимент изделий, выполненных из смеси таких `дышащих` тканей как тактель-нейлон от DuPont и спандекс от Lycra, включает не только трусики-брифы, но и моделирующие штанишки, брифы с завышенной линией талии, корректирующие фигуру боди и пояса, а также удлиненные бюстгальтеры-бюстье. С помощью такого белья любая женщина может придать своей фигуре идеальные формы и при этом чувствовать себя абсолютно свободно и комфортно, что собственно и отличает моделирующее белье нового поколения от жестких, неудобных корсетов прошлого.

Необходимо отметить, что в последние несколько лет данному сегменту рынка производители нижнего белья уделяют особое внимание (что связано, в первую очередь, с все возрастающим числом людей, страдающих избыточным весом). Открываются новые магазины, появляются новые марки и создаются новые линии моделирующего белья для женщин 25-55 лет. Так, например, корпорация Sara Lee (ведущий американский производитель нижнего белья и чулочно-носочных изделий) недавно объявила об открытии новой сети магазинов Inner Self (подробнее об этом). По словам представителей компании, целью акции является желание помочь женщине сделать шоппинг за нижним бельем приятной необходимостью. Даже маркаVictoria’s Secret, известная своими роскошными, чрезвычайно соблазнительными моделями, ответила потребностям рынка, выпустив собственную линии моделирующего белья Body by Victoria.

Маршал Кохен /Marshal Cohen/, президент NPD Group Inc – фирма маркетинговых исследований – сообщил, что прибыли с продаж моделирующего белья (сюда же входят моделирующие фигуру чулочно-носочные изделия) прибавили 5-8% к общей сумме объемов продаж на бельевом рынке США, что составляет почти 8 млн. долларов. За 12 месяцев (до конца ноября 2002 года) объемы продаж нижнего белья снизились на 3%, и только товарооборот моделирующего белья увеличился на 3%, согласно NPD.

И при столь положительных показателях, популярность моделирующего белья у потребителя с каждым днем продолжает расти…

eLingerie.ru

28.01.2003 12:47
Рейтинг@Mail.ru