Russian Fashion Week удостоена международной премии за успешную работу со спонсорами
PR-агентство «Артефакт», команда Российской Недели Моды и Pantene Pro-V вошли в число победителей маркетинговой премии CEEMEA Brand Building Awards 2006. Компетентное жюри высоко оценило сотрудничество Russian Fashion Week и Pantene Pro-V в номинации «Best Innovation in Holistic Communication». Торжественная церемония награждения прошла 12 июля в Женеве (Швейцария) в фешенебельном отеле President Wilson.

Генеральный продюсер Russian Fashion Week Александр Шумский считает полученную награду заслуженной. «Нам очень приятно, что работа с Pantene Pro-V - генеральным партнером RFW - попала в список призеров Brand Building Awards. Это является наилучшим подтверждением эффективной работы агентства «Артефакт» со спонсорами. В России сегодня мало кто обладает такими схемами и механизмами, которые есть у нас. Это, безусловно, повлияет на дальнейшее, еще более качественное, сотрудничество с партнерами. Подобная премия - подтверждение международного уровня работы агентства “Артефакт”», - говорит Александр Шумский.

Жюри Brand Building Awards отметило то, как Russian Fashion Week работает с Pantene Pro-V. Крупнейший косметический брэнд представляет RFW вот уже четыре года. Благодаря совместным усилиям Российская Неделя Моды динамично развивалась. При этом успехи на Российской Неделе Моды способствовали появлению брэнда Pantene Pro-V на других подобных событиях - например, на Неделе Моды в Нью-Йорке. Это тот редкий случай, когда успешный российский опыт глобальной корпорации становится эталоном для других рынков, и не только развивающихся. «Концепция интеграции Pantene Pro-V в RFW, разработанная «Артефактом», настолько универсальна, что может быть применима на любом рынке», - считает директор RFW по работе со спонсорами Ольга Мягких.

Russian Fashion Week - самое масштабное fashion-событие в России и Восточной Европе. RFW продюсируется PR-агентством «Артефакт» и поддерживается на государственном уровне - Министерством культуры и массовых коммуникаций РФ. RFW проходит два раза в год - в апреле и октябре - в специально построенном павильоне на Васильевском спуске Красной площади. Среди постоянных партнеров проекта, помимо Pantene Pro-V, - мировой лидер в области телекоммуникаций Motorola, кофе Carte Noire, компания Simple и шампанское Moet&Chandon. С первого сезона партнером Российской Недели Моды является национальная сеть Имидж-лаборатория «Персона», лидер на российском рынке beauty-услуг. Вместе с Pantene Pro-V «Персона» проводит Hair Trend Show в рамках показов RFW. «Это традиционное Hair Trend Show от Pantene-Персона-Team сегодня - неотъемлемая часть имиджа Pantene Pro-V на российском рынке», - считает президент «Персоны» Игорь Стоянов.

Постоянными партнерами RFW также являются «Русское радио», Dяgilev Proжект и Fashion TV, единственный канал о моде с 550-миллионой аудиторией.

Каждый сезон агентство «Артефакт» реализует 15-20 спонсорских проектов для дизайнеров-участников RFW. Признание RFW как эффективного маркетингового проекта позволит привлечь больше внимания и ресурсов к развитию российской моды. Основная цель Russian Fashion Week - создать платформу для успешного развития российских модельеров. Международный уровень проекта создает уникальные условия для дизайнеров-участников RFW - и творческие, и коммерческие. «Сегодня затраты российских дизайнеров на среднестатистический показ в Москве раз в 25-30 ниже, чем на подобное шоу в Милане или Париже, при том, что уровень оснащения площадки RFW - зал, подиум, свет, звук - находится на уровне Лондона или Нью-Йорка, - говорит директор Российской Недели Моды Юрий Басин. - Российская мода развивается, поэтому поддержка спонсоров для дизайнеров очень важна».

Российская Неделя Моды/Russian Fashion Week сезона «весна-лето 2007» пройдет в Москве 18-26 октября 2006 года.

18.07.2006 22:47
Рейтинг@Mail.ru