DuPont Textiles & Interiors провела презентацию новой глобальной рекламной кампании лейбла Lycra

  • 363
  • 0
  • 28 Января 200312:50
... которая будет запущена в Европе, США и Азии в начале весны 2003 года.

В рекламе под названием Has It демонстрируются преимущества Lycra, причем упор делается на длительный срок службы и великолепные качественные характеристики изделий из этого волокна.

30-секундные телевизионные ролики, разработанные международным агентством McCann-Erickson Worldgroup, - это небольшие зарисовки из жизни людей, предпочитающих носить одежду с лайкрой: нижнее белье, футболки, джинсы, спортивную одежда (с рекомендательными отзывами профессионального гольфмена Мэтта Кучера /Matt Kuchar/), и последние новинки компании – одежду из кожи и льна.

Билл Гитис /Bill Ghitis/, президент корпорации DuPont Textiles & Interiors, говорит, что главная задача новой кампании – дифференцировать продукцию с лайкрой и мотивировать потребителя самим спрашивать изделия с лейблом Lycra в магазинах.

Новая рекламная кампания DuPont в очередной раз подтверждает, что разрабатываемые данным производителем изделия отвечают, прежде всего, потребностям потребителя.

eLingerie.ru

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.