В рекламе под названием Has It демонстрируются преимущества Lycra, причем упор делается на длительный срок службы и великолепные качественные характеристики изделий из этого волокна.
30-секундные телевизионные ролики, разработанные международным агентством McCann-Erickson Worldgroup, - это небольшие зарисовки из жизни людей, предпочитающих носить одежду с лайкрой: нижнее белье, футболки, джинсы, спортивную одежда (с рекомендательными отзывами профессионального гольфмена Мэтта Кучера /Matt Kuchar/), и последние новинки компании – одежду из кожи и льна.
Билл Гитис /Bill Ghitis/, президент корпорации DuPont Textiles & Interiors, говорит, что главная задача новой кампании – дифференцировать продукцию с лайкрой и мотивировать потребителя самим спрашивать изделия с лейблом Lycra в магазинах.
Новая рекламная кампания DuPont в очередной раз подтверждает, что разрабатываемые данным производителем изделия отвечают, прежде всего, потребностям потребителя.
eLingerie.ru
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.