ESPNP выпускает спортивную одежду
Спортивная медийная империя ESPN, состоящая из телекомпании, издательства и организатора мероприятий, собирается занять новую нишу: продавать скейтборды, велосипеды, рюкзаки и одежду для активного отдыха и занятий спортом. Новая линия одежды от ESPN создана по мотивам экстремальных видов спорта X Games, она поступает в продажу в магазинах в США на этой неделе. Как говорит Steve Cipolla, вице-президент отделения товаров для конечных потребителей ESPN, это только начало. В планах компании – коллекция спортивной одежды, например, горты для баскетбола и свитера, которые будут производиться совместно с Russell и Champion.

ESPN не первая медийная компания, вышедшая на рынок одежды. Знаменитый журнал National Geographic выпускает одежду для скалолазания и путешествий; по лицензии Cosmopolitan производятся очки оптические и солнечные; а Walt Disney имеет несколько линий, которые продаются в их магазинах и тематических парках. “Для детей X Games ассоциируются со всем самым классным в спорте, музыке и технология”, - объясняет свою веру в успех новой линии Cipolla. Для создания коллекции ESPN пригласила Christopher McClure, бывшего Креативного директора Nike Team Sports.

19.07.2006 01:08
Рейтинг@Mail.ru