Бразильская Неделя Моды
В то время как зарубежные журналисты с удовольствием снимали с себя пиджаки, не в силах справиться с влажностью и высокой температурой, их бразильские коллеги демонстрировали обтягивающие жакеты и шифоновые блузки, доказывая, что мода Бразилии стала по-настоящему интернациональной. Увы, бронзовая кожа и обнаженные плечи уже не в чести у потомков европейских завоевателей, когда-то покоривших Южную Америку.

Начавшееся в понедельник в Сан-Паулу представление коллекций лета 2003 года от бразильских дизайнеров еще раз подтвердило их стремление влиться в мировую индустрию моды, даже ценой утраты собственных национальных традиций. Мужской костюм от Ricardo Almeida вполне мог украсить гардероб любого западного бизнесмена: темные цвета, элегантные силуэты, кожа, спортивные костюмы. В целом коллекция сильно напоминала футуристические работы создателей знаменитой `Матрицы`.

Однако главной сенсацией первого дня показов стало появление на подиуме работ 12-летнего Pedro Lourenco - сына известных бразильских дизайнеров. Юный вундеркинд, вдохновленный спортивной линией Nike and Adidas, сумел создать яркую праздничную коллекцию, затмившую творения опытных мастеров. Лайкра, обтягивающие сеточки-мини, корсеты - спортивный стиль явно пришелся по душе молодому поколению.

Intermoda.ru по материалам FWD

29.01.2003 12:50
Рейтинг@Mail.ru