Мохито (5)

Как модели провели лето 2006

  • 5025
  • 0
  • 30 Августа 200623:12
Сюжеты: Мохито
Лето - не самый рабочий сезон для моделей. (Не считая трехдневной Недели Моды в Париже в июле). Все уважающие себя люди в этот период отправляются на курорты. Есть категория моделей, которые остаются дома или едут к ближайшему морю по самой экономичной цене. Потому что зарабатывают они для того, чтобы учится, купить квартиру или машину, или просто, чтобы жить, или вообще не зарабатывают (600 евро в месяц – это не зарплата).

Ну а звезды пользуются летом, чтобы полностью ощутить вкус жизни. Наоми Кемпбелл, например, успевает отдохнуть на всевозможных курортах в компании самых разных людей. Барышня за лето успевает понежиться на солнце в Уругвае, побывать на Антильских островах, заехать на Сардинию в Италии, и дальше прямиком на Лазурный берег, начиная с Сен-Тропе, Канн и заканчивая погромом гостиничного номера где-нибудь в Hotel de Paris в Монте-Карло. Без этого жизнь будет казаться не полной. В Монако она любит позагорать на яхте своего очередного миллиардера-бойфренда, а публика вокруг только успевает слышать ее дикие вопли в стиле: « Марио! Почему ты уже полчаса несешь мне мохито?». Бедный Марио! А когда Наоми выходит на берег из воды, ее прическа из гладко отутюженных локонов становится похожей на что-то средне между кактусом и пальмой, кучерявые волосы торчат в разные стороны и окружающие гадают, Наоми ли это вынырнула?

Жизель Бюндхен не слишком сильно любит совмещать отдых и светскую жизнь, поэтому уединяется в Пунта-Дель-Эсте в Уругвае, а когда папарацци совсем достают, едет в родную Бразилию.

Ева Герцигова любит посещать Порто-Черво в Италии, потому что там очень вкусно и сытно готовят, а топ-модель обожает вкусно поесть. Когда знаменитость прилетает с визитами в Москву и в Киев, то публика не перестает удивляться, как девушка может так много кушать и худеть.

Сен-Тропе в этом году пришлось по душе многим модельным суперстар. Туда заехала Хелена Кристенсен, Надя Ауэрман, Эстель Халлидей. Конкуренцию разве что составляла Греция, там модно, красочно и дешевле. Хотя некоторые специально хотят подороже, так как если у некоторых гонорар слишком мал, то есть категория моделей, которым уже некуда тратит свои зеленые. В Сен-Тропе любят ездить и модели, работающие во Франции.

Самым большим замешательством папарацци на Лазурном берегу стала топ-модель Диана Старкова, закатившая вечеринку вчесть своего дня рожденья в Сен-Тропе. Все было организовано так ярко, а веселье проходило так бурно, что не могло пройти мимо внимания. И тут местные фотоохотники распознали в Диане… Пэрис Хилтон! Сложно сказать насколько велико внешнее сходство самой титулованной украинской красавицы Дианы и самой тусовочной американской блондинки Пэрис, но оно определенно есть, а если еще и смотреть на это под прицелом объектива, запивая восьмым бокалом «Кровавой Мэри», то еще и не такое померещится. При таких обстоятельствах можно спутать Ширака и Берлускони. Было бы желание.

А вот Каролин Мерфи летом побывала на пляже в Беверли-Хиллз, хотя отдохнуть ей не удалось, так как девушка приехала на пляж …работать. Лицом Estee Lauder. Снимали рекламу новых make up средств Amber Bronze от вышеназванной фирмы. Идею новых макияжных средств скоро оценят девушки всего мира, хотя очевидцев больше потряс купальник супермодели. Эдакая черная паутинка.

Кстати о купальниках, этим летом наметилась четкая тенденция у топ-моделей надевать на пляж цельные купальники самых смелых дизайнов. Всевозможные переплетения, ассиметрии, яркие или наоборот строгие цвета, оборки, цветы, вырезы и как только у них получается ровный загар сквозь эти купальные шедевры? Самой любимой маркой этого лета на пляжные аксессуары среди моделей стала Versace и Gap. А вот сумочки топ- модели стали выбирать скромные, сумкой сезона стала очень простая Muse от Yves Saint Laurent. На ноги стало модно обувать балетки на плоской подошве, все, начиная от Наоми и заканчивая Каролин, приобрели себе что-то на ноги от Marc Jacobs или Prada. А вот самой главной модельной покупкой летнего сезона стал… кошелек! Супермодели решили отдать предпочтение наличности и оставили дома свои кредитные карточки, не модно стало расплачиваться своей платиновой Visa. Новые тисненые кошельки от Gucci стали своего рода пропуском везде, как новый пароль на вход….

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.