Высокая мода от Manuel Canovas

Яркие разноцветные ткани с набивным рисунком от этой марки украшают лучшие дома по всему миру, ведь Manuel Canovas уже многие годы специализируется, прежде всего, на изготовлении декоративных тканей для интерьера. Помимо этого под лейблом Canovas выпускаются коллекции духов, свечей, купальников, а в 2002 году была выпущена первая коллекция нижнего белья. Похоже, марка всерьез намерена завоевать мир моды. Комментарии по этому поводу дает Мари-Елена Видрон /Marie-Helene Vidron/, президент отдела Manuel Canovas Fashion and Fragrances.

Немногие марки решаются перейти от производства тканей для оформления интерьера в сферу модной индустрии. Скорее чаще происходит наоборот. Как вы решились на это?

Такой путь развития, наверное, можно объяснить философией самой марки. С самого начала, занимаясь еще созданием тканей для внутреннего интерьера домов и квартир, Manuel Canovas ставила во главу угла стиль изделия, отличавшийся яркостью красок и оригинальностью рисунка, так сказать, мода прежде всего. В результате, ткани нашей марки могли использоваться не только для оформления интерьера.

Прошло сорок лет с даты основания компании, но ничего не изменилось. Мы до сих пор создаем дизайн изделий самостоятельно, вручную, стараясь соблюдать оттенки натуральных цветов.

Кстати, цветовая гамма четырех линий из нашей летней коллекции нижнего белья – Lotuses, Peppers, Galuchat и Jouy – полностью соответствует цветовой стилистике марки, отсюда и название этой первой коллекции “Colours of luxury”/ “Цвета роскоши”.

На какую именно женщину нацелена ваша коллекция белья?

Прежде всего, она создана для той женщины, которая уже была знакома с тканями Manuel Canovas и является нашей истинной поклонницей. Ей от 35 до 45 лет, она гордится своим изысканным вкусом к дорогим вещам и борется со всем обыденным и шаблонным. Ей нравится весь ассортимент продукции Canovas от набивных тканей для интерьера, постельного белья, полотенец, аксессуаров для дома (таких, например, как ароматизированные свечи) до ароматов духов Le Vent и Le Rose. То, что мы предлагаем в нижнем белье для нее ново и значительно отличается от всего, что сегодня представлено на ми ровом рынке. Уникальность белья от Manuel Canovas – в использовании материала с набивными рисунками, а изысканный стиль изделий должен соответствовать определенному образу жизни его обладательницы. Жизнь с Canovas – это жизнь в роскоши.

И ваша розничная сеть построена в соответствии с этой философией?

Безусловно. Сегодня наше белье можно купить в таких эксклюзивных бутиках Франции как Franck&Fils, Bon Marche, Samaritaine и Printemps, а также в 60 других. Однако большая часть нашей клиентуры (77%) находится за рубежом, с главными рынками сбыта в Европе и США. Марка представлена в Saks, Neiman Marcus и Bergdorf, из европейских стран наша продукция лучше всего продается в Англии (в Harrods), Швейцарии и Германии. На российском рынке нас представляет розничная сеть Дикая Орхидея.

Итак, сегодня Manuel Canovas – это не только ткани, но и постельное белье, купальные костюмы, духи, нижнее белье, что же дальше? Может быть линия одежды прет-а-порте?

В настоящее время мы целиком заняты коллекцией нижнего белья. И несмотря на то, что в рамках коллекции купальных костюмов уже была предпринята попытка создать линию одежды, мы пока решили не пересекать эту границу.

На ближайшее будущее мы запланировали выпустить внутри бельевого отдела линию одежды для отдыха из вискозы в шоколадном, сливом, черном и золотом цветах, которая бы пересекалась с линией белья на зимний сезон.

eLingerie.ru

03.02.2003 19:32
Рейтинг@Mail.ru