Группа престижных британских брендов, в том числе Burberry, Harrods и Fortnum & Mason на этой неделе представят общую кампанию, с помощью которых они надеются увеличить приток иностранных покупателей, приезжающих в Великобританию. Одна из целей кампании под лозунгом "Великобритания - Великие Бренды" – повлиять на правительство, чтобы ради поддержки производителей оно ослабило строгие правила въезда в страну, в том числе для представителей быстро растущих рынков сбыта товаров класса люкс – Индии и Китая. Действующие в данный момент правила позволяют богатым клиентам из этих стран проезжать все Европу по одной визе, в то время как для въезда в Англию требуется отдельная виза.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.