Wal-Mart делает моду доступной
Один из самых поразительных показов последнего времени состоялся на Неделе моды в Нью-Йорке. Хотя в первом ряду не было голливудских звезд, демонстрация коллекций неизвестных дизайнеров на Таймс Сквер стала громким событием, привлекшим внимание ценителей моды. На шоу Wal-Mart «Rock the Runway» было показано 27 актуальных нарядов для нового сезона, самое дорогое из которых, кожаный пиджак, стоило $98.94.

Нью-Йорк поддерживает репутацию одной из главных модных столиц мира, и во время главной Недели моды здесь проходит около 200 показов. Но эксперты отмечают, что его роль как вдохновителя, творческой силы ослабевает – и все больше и больше внимание уделяется маркетингу и продажам. Это стало одной из причин, почему Wal-Mart решился на столь неординарную презентацию. “Не все живут в Нью-Йорке”, как заметила вице-президент компании Karen Stuckey. Кстати, этой гигантской корпорации принадлежат более 3 тысяч магазинов в США. – Мода существует не только для горстки избранных, у кого есть приглашение в первый ряд на показе или проходка в ВИП зону”.

Вслед за европейскими крупными торговыми сетями - H&M, Zara, Topshop, которые постоянно предлагают коллекции вещей, повторяющие все актуальные стили, но не стоящие заоблачных денег, Wal-Mart решил в этом сезоне сделать ставку на полосатые куртки с капюшонами, джинсовые юбки-«разлетайки», плоские ботинки, леггинсы, облегающие юбки и короткие пиджаки, отдаленно напоминавшие творения Proenza Schouler или Roland Mouret.

16.09.2006 16:04
Рейтинг@Mail.ru