Новые модные журналы
Несмотря на неблагоприятную экономическую обстановку и надвигающуюся войну с Ираком деятели модного бизнеса по-прежнему верят, что в ближайшее время ситуация все же изменится к лучшему, о чем свидетельствует решение крупнейших издательских домов США запустить сразу несколько крупных глянцевых журналов, предназначенных для истинных поклонников моды. Выход журналов приурочен к Нью-Йоркской Неделе Моды, которая пройдет с 7 по 14 февраля.

Компания Time Inc., являющаяся издателем одного из самых уважаемых изданий Америки, представит публике журнал `Style & Design` (`Стиль и дизайн`), который будет разослан в качестве приложения к `Time` более чем 600 тысячам подписчиков и 5 тысячам крупнейших игроков на модном рынке. При этом менеджеры компании расчитывают повторить успех европейской версии журнала.

Специально для участников Недели Моды издательство Fairchild Publications, которое выпускает знаменитый `Womens Wear Daily` (WWD), представит журнал `Inside New York` (`Внутри Нью-Йорка`). Тираж - 30 тысяч экземпляров.

Организаторы Недели Моды также планируют выпустить журнал `The Daily` (15 тысяч экземпляров).

Intermoda.ru по материалам агентства Reuters

07.02.2003 12:42
Рейтинг@Mail.ru