Герой светских раутов, король ночной жизни и символ стиля – MARTINI – решает переодеться.
... В эпоху дизайнерской моды одной этикетки недостаточно.

Прямой строгий сюртук из шелка мягким диссонансом подчеркивает витальное обаяние своего обладателя, светло-серые тона придают перспективу естественным краскам, чуть небрежно повязанный галстук добавляет ноту артистизма, а пуговицы от «Swarowski» придают всему ансамблю актуальность и блеск. MARTITNI – напиток светских львов и супер-шпионов должен соответствовать ценностым категориям своей аудитории: в эпоху hard dresscode, закрытых ночных клубов и власти дизайнерской мысли к одежде следует относится более тщательно.

Начало 2003 года ознаменовалось появлением одетого MARTINI: ограниченной серии коллекционных бутылок в «упаковке» от Альберты Феретти (Alberta Feretti) – имени, ставшего одним из главных открытий мировой моды последних лет. В продажу поступило всего 1500 экземпляром Martini от Feretti. Каждая бутылка стоит 30 евро. Несмотря на более высокую по сравнению со средней цену, бутылки «одетых» серий Martini в магазинах не залеживаются – многие покупают такой вермут не только в качестве подарка, но и для своих энотек как коллекционные экземпляры

07.02.2003 14:50
Рейтинг@Mail.ru