В «Эстель Адони» появилась Myla
В магазинах класса люкс сети «Эстель Адони» появилась знаменитая марка сексуального белья Myla (Великобритания)

MYLA (Великобритания) – это первый бренд роскошного сексуального белья, эротических принадлежностей и оригинальных аксессуаров для уверенных в себе женщин. Это одна из любимых марок Мадонны, Кейт Мосс, Дженифер Анистон и еще десятка всемирно известных актрис и моделей. Это – не просто белье, это стиль жизни, символ роскоши и изысканного соблазна.

Вот лишь несколько характеристик, которыми наградила Myla западная пресса:

Financial Times – Weekend: «Myla популярна, потому что продает женщинам идею «права на сексуальность». The Times Magazine: «Птицы делают ЭТО, пчелы делают ЭТО – равно как и образованные и искушенные британцы делают ЭТО. Где бы то ни было, неповторимый, выстроенный на сексе стиль Myla всегда вступает в игру». Cosmopolitan: «Последняя и самая модная марка, достойная украсить наш гардероб. Специалист в области чувственности. Myla обеспечивает девушку всем, что ей может понадобиться для самых смелых экспериментов в спальне! » Sunday Times Style Magazine: «Процесс облачения в белье Myla так же чувственен и сексуален, как процесс раздевания». The Sunday Times: «Белье Myla сделано из лучшего шелка, атласа и кружев». Vogue: «Творение истинных мастеров стиля. Великолепная Myla сформировала постоянный спрос на свою продукцию». Time Out: «Внимание акцентируется на женщинах и на том, что нравится именно ИМ. Модели этой марки предназначены для удовольствия, а материалы действительно эротичны».

История

В 2000 году в Ноттинг Хилле, самом модном районе Лондона, две подруги – дизайнеры одежды Шарлот Семлер и Нина Хампсон представили новую марку с необычной концепцией, которая в последствие превратилась в стиль жизни для миллионов женщин во всем мире. Публике была продемонстрирована роскошная романтичная коллекция нижнего белья и оригинальных сексуальных игрушек от ведущих мировых дизайнеров, а также специальная линия эфирных масел для массажа. Все это объединяло одно слово «Myla».

«Мы хотели создать нечто элегантное, женственное и очень соблазнительное, - заявили подруги о своем творении – Мы уверены, что стильные женщины, уделяющие много времени своему внешнему виду, придают огромное значение тому, какое нижнее белье на них надето. Мы делаем белье для секса и комфорта одновременно». Так началась история марки.

С самого первого дня существования Myla продемонстрировала истинную гениальность дизайна - соединение элегантной функциональности с высоким качеством материалов. Myla позволяла женщинам чувствовать себя в белье этой марки сексуальными, красивыми и желанными.

Репутация Myla росла стремительно. Журнал Vogue в каждом номере в течение года демонстрировал модели Myla – уникальный случай! Супермодель Кейт Мосс обратилась к Myla, чтобы сделать белье на заказ... Жемчужные трусики танга от Myla дали повод для размышлений самой сексуальной героине сериала «Секс в Большом городе» Саманте… Игрушки Myla красовались на первых полосах газет, были представлены на дизайнерских выставках по всему миру.

Развитие

Вскоре Myla получила предложение от знаменитой британской сети торговых центров «Серфриджез» (Selfridges) открыть в ее супермаркетах свои магазины и вскоре стала самым продаваемым брендом (по показателю объема продаж товара на квадратный фут) среди бельевых марок. Магазины Myla стали стремительно появляться в престижных районах Лондона – на Уолтон-Стрит, Кингс-Роуд, в Берлингтонских садах.

Myla оказалась тем, чего ждал весь мир – закупать белье этой марки начали самые привлекательные ритейлеры Франции, Италии, США. Открытие магазина Myla в Нью-Йорке в октябре 2004 года стало настоящей сенсацией.

В 2006 году компания была приобретена Lilestone Holdings, британской компанией, выпускающей интимные товары для женщин, в том числе игрушки, аксессуары, средства для ухода за телом, косметику. Это дало возможность Myla расширять географию присутствия, открывая новые магазины в США, Европе и Азии, а также по-новому работать с дистрибьюторами, агентами и партнерами по франчайзингу.

А теперь Myla покоряет Москву. Появление знаменитой британской марки в сети салонов нижнего белья «Эстель Адони» - это знаковый момент в истории развития Myla. Представленная в «Эстель Адони» коллекция осень-зима 2006/2007 выполнена в лучших традициях Myla: она дерзкая, сексуальная, роскошная и комфортная. В коллекции присутствуют соблазнительные бельевые комплекты, которые могут эффектно скрываться под повседневной одеждой, даря женщине уверенность в своей неотразимости. Также стоит отметить линию домашней одежды, которая включает в себя как очень сексуальные, откровенные модели (например, кружевную сорочку, украшенную легкими белыми перьями), так и практичные, но очень элегантные вещи (кокетливый ансамбль из тонкого шелка – шортики и майку на тонких бретелях, трикотажный комплект с кружевными оборками и др.).

28.09.2006 14:17
Рейтинг@Mail.ru