Реклама Lee вызвала протесты
Марка Lee Jeans решила построить свою новую рекламную кампанию на сексе. Модель в своей комнате с леденцом во рту – такую идею предложил скандальный фотограф Terry Richardson, на счету которого уже есть провокационные кампании для Gucci и Sisley.

Как сказал директор агентства, ответственного за съемку, Emil Vrisakis, реклама кампания получилась, действительно, "немного бесстыдной", но "джинсы всегда ассоциировались с сексом и сексуальными образами".

Снимки уже вызвали волну протеста. Глава Австралийского фонда детства доктор Joe Tucci заявил, что подаст жалобу в Бюро рекламных стандартов: "Ужасает изображение молодых людей в сексуально откровенных позах, что очень близко к детской порнографии".

04.10.2006 11:43
Рейтинг@Mail.ru