Впервые в Москве прошел модный показ с участием руководителей брендовых туроператорских компаний

  • 4920
  • 0
  • 05 Октября 200617:05
Вечером 4 октября стены развлекательного центра «Молодая Гвардия» на Дмитровском шоссе сотрясали мегаватты света и звука. Это веселились счастливые обладатели пригласительных билетов на закрытую вечеринку AfterParty «Туризм Будет Говорить об этом!» (организатор – Информационная служба «БАНКО»).

Вопреки канонам развлекательных шоу вечер начался с кульминационного момента: показа фирменной одежды «ТБГ – это хит!» с участием первых лиц туроператоров – участников премии «ТБГ. Туристические бренды». Дизайнер Ольга Комиссарова, создавшая летнюю коллекцию – 2007, так объяснила свое участие: «Я очень люблю путешествовать и считаю, что в хорошей одежде должно быть удобно в любых ситуациях».

Фирменные футболки, толстовки, топы, шорты, банданы, пляжные аксессуары с символикой ТБГ продемонстрировали узнаваемые личности отрасли. Впервые в истории российского туризма на подиуме можно было увидеть звезд туризма: Людмилу Пучкову (президент Ланта-тур вояж), Галину Зозуль (президент «Спейс Тревел»), Ирину Крюкову (первый заместитель директора «Розы Ветров»), Андрея Игнатьева (председатель совета директоров BSI Group), Карена Гончарова (генеральный директор «DSBW-Tours-Континент»), Дмитрия Фесика (генеральный директор UTE Megapolus group), Дмитрия Шевченко (генеральный директор ICS Travel Group), Юрия Щеголькова (директор департамента продаж «Интуриста»), Илью Иткина (генеральный директор PAC Group), Инну Бельтюкову (генеральный директор КАПИТАЛ ТУР); Воскана Арзуманова (генеральный директор РТК). В показе участвовали также Татьяна Дмитрова и Александр Иванов (президент и генеральный директор ИС «БАНКО») и Максим Алексеев (руководитель компании BeGlobal – спонсора вечеринки).

Модный показ состоял из двух выходов. Вначале были продемонстрированы модели из летней коллекции, а вторая часть дефиле была выполнена в «Стиле Большого города». Была представлена одежда для офиса, деловой встречи, вечеринки.

Во время AfterParty также прошел финал конкурса «Секс-символ российского туризма». Акция проводится ИС «БАНКО» среди специалистов турфирм уже шесть лет подряд и символизирует идею безопасного бизнеса, что очень актуально в туризме. В течение всего года в профессиональном журнале «Горячая линия. Туризм» (издатель – ИС «БАНКО») публиковались фотографии и истории из жизни соискательниц высокого титула. Затем в течение месяца на профессиональном портале www.tourdom.ru проходило интернет-голосование за кандидаток. Девять участниц конкурса были приглашены на финальную часть. Итоги подвело жюри, экспертами которого выступили известные в туризме семейные пары.

По сумме набранных баллов, а также с учетом результатов интернет-голосования, «Секс-символом российского туризма – 2006» стала Марина Ширяева (компания «ТуристЦентр», Волгоград). Спонсор призового фонда – компания Golden Eagles Tours – наградил победительницу шубой.

Вечеринка завершилась лотереей для гостей, в которой были разыграны восемь путевок в разные страны, и зажигательной дискотекой.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.