RFW, Ketroy, 20 октября
20 ОКТЯБРЯ. МОСКВА. RFW. KETROY ПРЕДСТАВЛЯЕТ.

WHITE. THE BACK OF BLACK
FASHION COLLECTION SPRING/SUMMER 07

ЦЕЛЬ - УСПЕХ, ОРУЖИЕ - ИНФОРМАЦИЯ, ГИД – СТИЛЬ.
ИНТЕЛЛЕКТ ОСВОБОЖДАЕТ ОТ УСЛОВНОСТЕЙ.

ПОБЫВАВ ПО ТУ СТОРОНУ СВЕТА, ОН ВОЗВРАЩАЕТСЯ К СЕБЕ.
THE BACK OF BLACK. WHITE.

ПОСЛЕ БУРИ СТРАСТЕЙ ОКУНУТЬСЯ В ОКЕАН ЧУВСТВ.
НАСЛАДИТЬСЯ ИХ ГЛУБИНОЙ, ЧИСТОТОЙ И МОГУЩЕСТВЕННОЙ СИЛОЙ.

KETROY

MOSCOW
GORKIY PARK
RFW
20-10-06_21-00

Игра слов и смыслов выражает идею двухтактного дефиле KETROY: WHITE. THE BACK OF BLACK.
По грани вечной игры света и тени, творчески переосмыслив правила, неуклонно стремясь к внутренней свободе. От формальных условностей business к новому стилю «smart&business» от KETROY. «SMART» – деловой, современный, смелый. «BUSINESS» – деловой, классический, строгий. Новые акценты мужской моды - двусторонние ремни безупречной кожи, бизнес-портфели ярких цветов, туфли ручной окраски. Уникальные специалитеты коллекции – кобуры для мобильных дивайсов, выполненные вручную из кожи высочайшего качества. Holster на пояс и holster под костюм от KETROY утверждают: информация – самое совершенное оружие современного интеллектуала. Безупречный стиль – залог неизменного чувства уверенности и превосходства!

Показ коллекции WHITE. THE BACK OF BLACK
Москва, парк им. Горького, павильон RFW
20 октября 21 час

Изысканность стиля представляет HENNESSY.

Презентация бренда KETROY в России с коллекцией men’s wear UNMASK состоялась на Российской неделе моды в апреле 2006 года. Первый показ бренда business-формата посетили более тысячи гостей - крупнейшие байеры и партнеры компании, fashion-стилисты ведущих столичных и региональных медиа-проектов, представители сферы бизнеса, культуры и политики. В день показа 3 апреля 2006 года в Москве на Каланчевской,13 был открыт первый концептуальный магазин KETROY в России. За 6 месяцев 2006 года компания открыла 12 концептуальных магазинов и 8 секций shop-in-shop в регионах.

18.10.2006 00:04
Рейтинг@Mail.ru