Diesel (121)

Неделя Моды в Нью-Йорке: Diesel Style Lab находит новую формулу успеха

  • 3435
  • 0
  • 14 Февраля 200313:39
Сюжеты: Diesel
Коллекция Diesel Style Lab еще раз продемонстрировала, что модный эксперимент прочно входит в жизнь современного города. Когда в 1997 году основатель лейбла Renzo Rosso вышел на модный рынок, его главным лозунгом было создание творческой лаборатории, где молодые, талантливые дизайнеры могли бы создавать самые невероятные и безумные силуэты. Спустя всего лишь пять лет, его компания выпускает более 1800 оригинальных моделей в год, а сам Rosso уверенно превращается в ведущего игрока в модном бизнесе.

При этом концепция компании остается прежней - инновации в тканях, принтах, деталях и аксессуарах (особенно успешны эксперименты с денимом). `У нас совершенно особая ниша, - заявляют менеджеры лейбла, - мы создаем креативные вещи. Это не прет-а-порте, не кутюр, не роскошь, не реверансы в сторону буржуазного стиля, ничего наподобие Гуччи или Прада. Мы работаем для молодежи, для женщин, которые хотят выделяться в любом, самом элегантном обществе`.

И последняя коллекция Diesel это подтверждает: обтягивающие юбки, леггинсы с принтом в `зверинном стиле`, неоновые пояса, кожаные куртки, плиссированные миниюбки, спадающие с плеч футболки, атласные вышитые жакеты.

Intermoda.ru по материалам FWD

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.