Амбициозные планы Puma
Спортивный брэнд Puma, владеющий к настоящему моменту около 80 собственных магазинов по всему миру, планирует утроить это число к 2010 году.

На сегодняшний день около половины всех магазинов компании сосредоточено в США.

Чтобы упрочить свои позиции на рынке США, где пока лидирует компания Nike, Puma планирует открыть 5 новых представительств в конце года, представив новую коллекцию обуви.

По словам Michael Specht, главы по продажам брэнда Puma, компания владеет несколькими ключевыми позициями в США и других странах, однако, чтобы свести к минимуму риск, Puma нуждается в собственных магазинах, которые компания могла бы контролировать.

В 2005 году прибыль от продаж компании Puma составила 1.78 млрд евро. В этом году рост продаж составит около 35%.

Интересно, а парни из Nike будут сидеть и спокойно смотреть на это?

25.10.2006 13:34
Рейтинг@Mail.ru