Китай становится раем для шопоголиков
Розничные торговцы слетаются в Китай, как пчелы на мед. Dolce & Gabbana недавно заявили, что компания открывает в Китае собственное дочернее отделение. В этом году откроются бутики D&G в Пекине, Шанхае и Гонконге.

Итальянский брэнд Valentino также планирует расширить свою долю на китайском рынке открытием бутика в Ханчжоу. Покупателям будут предложены коллекции Valentino, R.E.D. и Garavani Valentino для мужчин и женщин, а также часы, очки и парфюм. В следующие 12 месяцев компания планирует открыть еще 6 магазинов – в Пекине, Шанхае и еще нескольких крупных городах.

Китай – наиболее быстро растущий рынок. К примеру, в 1998 году только 25% женщин покупали одежду всемирно известных брэндов. В 2003 году это число составляло уже 44%.

06.11.2006 21:40
Рейтинг@Mail.ru