Фальшивые брэнды вновь дают о себе знать
Близится Новый год – время подарков и традиционный бум одежды и аксессуаров. Однако также этот период печально знаменит ростом продаж поддельных товаров сомнительного качества.

Кроме убытков, которые поддельные брэнды причиняют настоящим компаниям, производство контрафактной продукции нарушает права и интересы производителей и покупателей.

Модные дома ежегодно инвестируют огромные суммы в услуги агентств, выявляющих подделки и пытающихся бороться с ними. Ведь репутация брэндов создается годами, а поддельные аксессуары и одежда, как правило, разрушают ее очень быстро.

Как бы то ни было, можно говорить о том, что постепенно эти усилия дают о себе знать – все меньше покупателей приобретают товары с лейблами модных брэндов по привлекательно низким ценам, отдавая предпочтение гарантии качества, предоставляемой официальными ритейлерами брэнда.

14.11.2006 12:57
Рейтинг@Mail.ru