Paul Smith (67)

В декабре 2006 года в России будет представлен новый парфюм PAUL SMITH STORY

  • 5123
  • 0
  • 15 Ноября 200620:49
Сюжеты: Paul Smith
Начало «Истории»...

«Книги – это моя любовь. Открываешь книгу – и всегда ощущаешь радостное волнение. Еще мгновение – и ты обнаружишь для себя что-то новое или сделаешь шаг в другой мир, - говорит Пол Смит. - Однажды я, сам того не замечая, набросал силуэт флакона в форме книги».

Тема...

Когда Пол Смит занялся разработкой этой идеи вместе с арт-директором Аланом Абудом (Alan Aboud), то погрузиться в тему оказалось очень просто: лондонский офис Пола заполнен тысячами книг. Некоторые из них - редкие первые издания. Другие – никому не нужные комиксы. Полистайте страницы: от философии до фотографии, от документальной литературы до фэнтези – здесь есть все.

Пол говорит о характерном запахе антикварных книг – запахе состарившейся бумаги и кожи, об аромате ушедшего времени и печати мудрости и опыта. О запахе только что отпечатанных страниц – аромате нетронутой свежести, пьянящем своей чистотой и мыслью о том, что вы будете первым, кто откроет эту книгу.

«Мне очень нравится то, что книгопечатание стало настолько творческим делом, - продолжает Пол Смит. – Теперь гораздо больше внимания уделяется дизайну, шрифтам и выбору бумаги. Как антидот против неугасающего мерцания компьютерных экранов, мы заново открываем для себя книгу: и не только в смысле содержания, но и книгу как таковую – удивительной красоты предмет, который так и хочется взять в руки.

Именно поэтому в своей книге «Вдохновение можно найти во всем», опубликованной в 2001 году, я использовал восемь разных типов бумаги.

И я до сих пор нахожу вдохновение во всем... но, в первую очередь, в книгах». Как книга может заставить думать и стимулировать чувства, так и аромат обладает силой пробуждать эмоции и рождать новые воспоминания. Перенимая характер и образ своего обладателя, аромат становится частью его личной истории.

Главный герой...

Интенсивный древесный аромат гаитянского ветивера завораживает своей многогранностью. Ветивер привносит в композицию глубину, чувственность, элегантность и энергию, а по богатству и насыщенности напоминает запах старинных книг - полный тайны и одновременно успокаивающий.

Парфюмер Натали Грасиа Сетто (Natalie Gracia Cetto) объясняет, что натуральный ветивер является чрезвычайно сложным сырьем. При создании композиции она добавляла компоненты, которые дополняют каждую из его многочисленных граней. В результате родился аромат контрастов. Яркие блики свежести перекрывают глубокую непреходящую чувственность.

План...

Введение

Сочный аккорд из нот искристого грейпфрута в окружении буйства влажной зелени – свежести бергамота и зеленого плюща - служит контрастным фоном и придает энергию аромату ветивера.

Кульминация

Сюжет развивается сексуальными прозрачными нотами жасмина и зеленой розы. Вызывающе непохожие на остальные ноты букета, эти цветочные запахи тем не менее привносят в композицию гармонию.

Развязка

Неизгладимое впечатление оставляет мужской характер ветивера, подчеркнутый нотами современных мускатов, минеральной амбры и кедровой древесины.

Произведение искусства...

Флакон в форме книги выполнен из стекла – достаточно толстого для того, чтобы заиграл характерный зеленоватый отсвет, напоминающий о старинных аптекарских склянках.

Вдохновлением для выбора графики стала старая печатная машинка «Оливетти» из офиса Пола. Чтобы все было «как по правде», название аромата напечатали на этой самой машинке, отказавшись от компьютерной имитации машинописного шрифта.

Реклама...

Герой рассказа Пола Смита выглядит как человек, профессия которого – она же его страсть – писательство. Он серьезен, трудолюбив и полностью погружен в свое дело. Настолько, что даже может казаться слегка странным. Из дымки шрифта вырисовывается классический портрет.

Внимание к детали пронизывает всю Историю, вплоть до слов финала развязки. Вместо того чтобы просто использовать принцип «искусство ради искусства», был заказан этот короткий отрывок в стиле потока сознания – о непреодолимой страсти к писательскому творчеству, о выборе слов и игре словами: «Задумаемся о связи между их образом и значением. Почему одни настолько более выразительны, чем другие? Почему одни колючие, а другие – мягкие?.. И вы выбираете их с любовным вниманием и точностью, жонглируете ими, перемешиваете их... вы играете ритмом и повторами, короткими жесткими фразами и длинными бессвязными предложениями, которые заканчиваются прежде, чем начались.»

Эпилог...

«История» - это чистота нот, минимализм и классика, но в которые привнесены неожиданные элементы, приводящие к непредвиденному повороту сюжета именно этой истории.

Что, в конце концов, и делает Пола Смита непохожим на других.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.