«Плохие девчонки» носят Breil

  • 4611
  • 0
  • 20 Ноября 200620:45
Брэнд Breil, известный своими креативными решениями, запустил новую рекламную кампанию белья, вновь апеллирующую к образу «плохой девчонки». Как известно, философия Breil заключается в образе этакой «плохой девчонки» - бесшабашной, ироничной, харизматичной девушки, которая не следует модным трендам, а сама диктует их.

Предыдущая кампания под названием «Don`t touch my Breil» представляла один из множества аспектов стиля Breil. Однако, теперь брэнд расширил линию продуктов выпуском парфюма Breil и потому новая рекламная кампания продвигает не просто белье, но стиль жизни Breil в целом. Слоган вполне соответствует новой цели – «Bad girls go Brei».

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.