Yohji Yamamoto (61)

Y-3: кроссовки для самурая

  • 8362
  • 0
  • 24 Ноября 200614:57
Сюжеты: Yohji Yamamoto
Союз знаменитого японского дизайнера Йоджи Ямамото и компании Adidas привел к возникновению нового сегмента на рынке. И, судя по всему, оказался весьма успешным: во время Недели высокой моды в Париже Ямамото и Adidas сообщили о продлении сотрудничества до 2010 года.

В 2002 году Йоджи Ямамото стал креативным директором нового отделения компании Adidas – Sport Style. Впервые мужская и женская коллекции Y-3 были представлены в октябре 2002 года.

Совместный проект Ямамото и Adidas вылился в длительное сотрудничество, плодом которого каждый сезон становятся новые коллекции стильной спортивной обуви. По мнению дизайнера, найти хорошую спортивную одежду и обувь для повседневной жизни достаточно трудно. «Для меня Adidas – мощный источник вдохновения. Сотрудничество с этой компанией обогащает мою творческую жизнь», – говорит Ямамото.

Один из фирменных знаков Йоджи Ямамото – черный цвет. Так что неудивительно, что большая часть его моделей – черные. Кстати, когда дизайнер впервые выпустил свою коллекцию, ее почитателей стали называть стаей ворон.

А вот на создание коллекции осень-зима – 2005 Йоджи вдохновила… революционная Россия. «Заснеженная Россия в период революции и духовных потрясений: интеллигентная элегантность, сдержанность, надежда на светлое будущее и даже некий авангард. Но авангард, несомненно, русский!» – так охарактеризовал эту коллекцию сам дизайнер.

Военные френчи защитного цвета и хищные мини-юбки, черная кожа, белая «парашютная» ткань, меховой палантин с тремя черными полосками, белая ушанка с такого же цвета варежками – так, по мнению знаменитого японца, должны выглядеть настоящие революционеры…

При создании коллекции сезона осень-зима 2006/2007 Ямамото черпал вдохновение в мире фауны: мужские кроссовки, например, украшают головы диких животных.

«Y-3 – это инновационный синтез спортивной функциональности и высокого стиля. Мы очень рады продолжить наше особенное и очень успешное сотрудничество на долгосрочной основе», – подчеркнул креативный директор бренда Adidas Херман Дайнингер.

Сегодня Y-3 продается в 500 торговых точках по всему миру. Коллекции представлены в монобрендовых и мультибрендовых бутиках и, конечно, в главном магазине Y-3 в Токио. Все разработки Adidas Sport Style от Ямамото размещены на веб-странице бренда Y-3, которая сама по себе является шедевром современного искусства. Портал, получивший награду на Каннском фестивале рекламы, называют первым интерактивным fashion-сайтом.

http://journal.vz.ru

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.