GANT (14)

Весной 2007г. GANT объединит усилия в имиджевой кампании брэнда с Жаном-Мишелем Кусто и его Ocean Futures Society («Общество «Будущее Океана»).

  • 6634
  • 0
  • 28 Ноября 200611:26
Сюжеты: GANT
Жан-Мишель Кусто – сын известного ученого и исследователя мирового океана Жака Ива Кусто, всю свою жизнь посвятил исследованиям океана, он автор многочисленных документальных и телевизионных фильмов о жизни мирового океана, в том числе первых 3D проектов об акулах и телевизионного шоу «Вызов океана», снятого в сотрудничестве с Джеймсом Камероном.

В продолжение традиционной темы «Наши обязательства отражают нашу страсть», которую брэнд поддерживает в рамках своих кампаний из года в год, GANT вновь ищет сотрудничества с неистово преданными своему делу и неравнодушными к вопросам социальной ответственности персонами. В новом сезоне 2007 – это Жан-Мишель Кусто, основатель и президент некоммерческой исследовательской и образовательной организации Ocean Futures Society («Общество «Будущее Океана»), который вместе со своими детьми Селин и Фабьеном Кусто посвятил свою жизнь исследованию и изучению среды мирового океана. А новое вдохновение для весенне-летней коллекции GANT – это активный жизненный стиль и образ настоящих морских исследователей.

Свою деятельность Жан-Мишель Кусто посвятил повышению осведомленности человечества о жизни мирового океана. Этот выдающийся человек, продолжая пополнять то наследие, которое на протяжении жизни создавал его отец, легендарный Жак Ив Кусто, поразил миллионы зрителей фильмами, многократно номинировавшимися на награду Эмми, а также своими лекциями, образовательными программами и активной работой по разъяснению проблемы защиты среды мирового океана. Его посвященность своей работе и глубокие научные знания заставляют мировых лидеров и политиков обратить внимание на проблему. Вот как Жан-Мишель Кусто говорит о сотрудничестве с GANT: «Я очень рад работать с GANT в рамках этого проекта, поддерживать нашу организацию, Ocean Futures Society («Общество «Будущее Океана»). Мы преследуем одни цели и наши взгляды на образ жизни полностью совпадают!».

Эта кампания и коллекция GANT Весна-Лето 2007 будут официально представлены в феврале 2007 года в 73 странах мира, где представлен брэнд. GANT является международными премиальным брэндом, идеально сочетающим американскую повседневность и европейскую элегантность. Ценности брэнда основаны на традиционном стиле жизни Американского восточного побережья, где в далеком 1949 году брэнд взял свое начало. GANT – это полная линия одежды, обуви и аксессуаров для мужчин, женщин и детей. А также под этим брэндом выпускается мебель и аксессуары для дома, очки, часы и парфюмерная продукция.

«Мы рады продолжить нашу традиционную тему в сообществе и сотрудничестве с Жаном-Мишелем Кусто!», говорит Артур Энгель, CEO компании GANT AB, которой принадлежит брэнд, - «Семья Кусто страстно преданы работе по исследованию и защите океана. Их вовлеченность в работу и преданность целям Ocean Futures Society («Общество «Будущее Океана») отражают наши убеждения и динамичный стиль жизни GANT».

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.