Кейт Мосс стала практически самым главным врагом для организаций, выступающих в защиту прав животных. Это произошло после того, как модель успешно «засветилась» в рекламной кампании брэнда Burberry, новая коллекция которого включала натуральные меха.
Президент одного из правозащитных обществ, World Society for the Protection of Animals, даже отправил супермодели видеописьмо – как заявил он сам, для того, чтобы Мосс «в следующий раз подумала дважды, прежде чем одевать или рекламировать мех».
Представитель Burberry, в свою очередь, заявил, что «кампания с участием Мосс была настолько гуманной, насколько это возможно».
Анюта20.01.2007 15:26
Я полностью поддерживаю Ваш сайт! И терпеть не могу людей, которые одеваются как первобытные в шкурки бедных животных! На улице XXI век - много искусственного меха и уже очень мало животных! Ведь зверьки не носят наши скальпы!
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.
Я полностью поддерживаю Ваш сайт! И терпеть не могу людей, которые одеваются как первобытные в шкурки бедных животных! На улице XXI век - много искусственного меха и уже очень мало животных! Ведь зверьки не носят наши скальпы!