BURBERRY (172)

Организации, защищающие права животных, преследуют Burberry и «лицо» брэнда Кейт Мосс

  • 7352
  • 1
  • 06 Декабря 200613:43
Сюжеты: BURBERRY
Кейт Мосс стала практически самым главным врагом для организаций, выступающих в защиту прав животных. Это произошло после того, как модель успешно «засветилась» в рекламной кампании брэнда Burberry, новая коллекция которого включала натуральные меха. Президент одного из правозащитных обществ, World Society for the Protection of Animals, даже отправил супермодели видеописьмо – как заявил он сам, для того, чтобы Мосс «в следующий раз подумала дважды, прежде чем одевать или рекламировать мех». Представитель Burberry, в свою очередь, заявил, что «кампания с участием Мосс была настолько гуманной, насколько это возможно».
Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.

Анюта20.01.2007 15:26
Я полностью поддерживаю Ваш сайт! И терпеть не могу людей, которые одеваются как первобытные в шкурки бедных животных! На улице XXI век - много искусственного меха и уже очень мало животных! Ведь зверьки не носят наши скальпы!