Многие модные брэнды в последнее время сходятся во мнении, что рынок Японии достаточно насыщен и малоперспективен в плане роста. Все более популярным в этом отношении становится Китай. Однако брэнд МакКартни, можно сказать, «выжидал до последнего», прежде чем начать экспансию на японские рынки. Представители компании заявляют, что то, что не подходит для «больших брэндов», вполне годится для брэнда МакКартни. «Наша компания – небольшая, и японский рынок для нас не является насыщенным. Мы рассматриваем Японию как отличную возможность роста брэнда». Однако представители МакКартни отказались сформулировать конкретные данные о продажах в Японии и будущие перспективы.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.