Модники предпочитают натуральные ткани
Проблемы здоровья и состояния окружающей среды заставили современного человека заботиться не только о том, какую пищу он ест, но и о том, одежду из какой ткани он носит.

Знаменитости и известные дизайнеры все больший акцент делают на моде, которая не вредит окружающей среде.

Например, компания спортивной одежды Patagonia уже давно участвует в подобного рода инициативах. Несколько лет назад специалисты компании разработали волокна, основой которых стали использованные пластиковые бутылки. Компании типа Nike, American Apparel и Eileen Fisher усиленно продвигают «экологические» продукты. Натуральный хлопок, шерсть, соя, бамбук и даже волокна на основе кукурузы используются для производства одежды, которую затем можно увидеть на подиумах и в магазинах Северной Америки.

Компания Levi`s заявляет, что ее коллекции Red Tab и Capital E производятся исключительно из натурального хлопка. Джинсы линии 501 окрашены натуральным индиго. В следующем году Levi`s планирует производить из натурального хлопка джинсы и других коллекций.

В 2005 общемировые продажи продуктов из хлопка удвоились и составили $583 млн по сравнению с $245 млн в 2001. Предполагается, что к 2008 году уровень продаж достигнет $2.6 млрд.

08.12.2006 14:27
Рейтинг@Mail.ru