Дженнифер Лопес устроит реалити-шоу в поддержку парфюма Glow After Dark
Пока Кейт Мосс интригует многочисленных модников и модниц, подписывая контракт с Coty о производстве своего первого парфюма, другая, не менее знаменитая фигура в мире моды объявила о поистине грандиозной просо-акции. Дженнифер Лопес в поддержку своего парфюма Glow After Dark by JLo устроит настоящее реалити-шоу, которое будет транслироваться на сайте www.glowafterdarkshow.com, начиная с апреля, по всему миру.

В процессе восьми эпизодов шоу пять девушек, одна из Великобритании и 4 из США, будут выбраны в зависимости от своей любви к ночной жизни, которую воплощает новый аромат Glow After Dark. В числе жюри, отбирающих претенденток, конечно же, будет и сама Дженнифер Лопес.

Пять «блестящих штучек» будут в течение 2 недель жить вместе в Нью-Йорке под прицелом видеокамер, развлекаясь в ночных клубах, ресторанах и барах. Восемь 15-минутных эпизодов в течение 4 недель будут доступны для просмотра всем желающим.

18.12.2006 13:18
Рейтинг@Mail.ru