”Наша одежда и обувь теперь едины”, -заметил президент компании Дэвид Шулт (David Schulte), описывая представленную в шоу-руме коллекцию. “Мы предлагаем черный, белый и кирпичный красный в прогулочных костюмах в комплекте с моделями баскетбольных ботинок средней высоты . Компания действительно планирует стать мощной маркой”.
Так, что же является его любимым новым стилем, вызвавшем интерес модных журналов? Это не только кожаные ботинки аля-бокс, которые особенно были отмечены на торговой выставке в прошлом месяце, но и ремейк топовой модели M100s, заново выпущенный, на создание которого потребовался год. “Вам нечего дополнить к увиденному. Ведь это – практически первоначальная модель, где мы использовали ту же самую кожу rawhide, и каучук,” – говорит Шулт. Присоединяясь к числу модных марок, Pony открывает новую рекламную кампанию под названием `Back in the Days` для которой работает фотограф Джамэл Шабаз (Jamel Shabazz), используя образы детей в ностальгических сюжетах фотографий 70-х.
“Очень много других компаний производят сникерсы”- сказал Ронни Зейдел (Ronnie Zeidel) , ассоциированный издатель Slam magazine. “Главным достоинством тапочек Pony, является их простота. Они не отстают от современной технологии, но и не нарушают дизайн традиции “old-school”.
InterModa.Ru, по материалам
Fashion Wire Daily
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.